СУПЕР!!!!!
Самое лучшее место Краснодарского края!!!
Советую всем! Питание на высшем уровне, лучше чем в Биаритс. Номера новые , персонал приветливый, расположение самое удачное, обслуживание выше всех похвал! Конечно надо доработать пляж, но я уверена , что в ближ пару лет Alean это сделает.
Ребята , вы лучшие ! Молодцы!
Дополняю отзыв спустя 18 дней проживания в июле 2023 года:
Отель отличный, но есть моменты требующие корректировки для идеального отдыха )
Оценка от 1 до 5
«5»- пост охраны, ресепшн ( служба охраны всегда достойно и опрятно выглядели, приветливые солидные мужнины; на ресепшн встречают гостей приятные девушки и молодые люди , самая лучшая - Ирина, всегда была рада помочь подсказать и решить любой вопрос)
«4»- шведская линия (ассортимент не большой, но вкусно ! Меню продумано грамотно, чтобы гость был именно сыт ! Мясо свинины всегда было жёсткое, а вот говядина нам запомнилась ! Очень вкусные и разнообразные блюда из морепродуктов . Фруктов было много. слива , персики, нектарины, яблоки , груша. Арбуз и дыня каждый день Из минусов : часто блюда были остывшие, приходилось пользоваться микроволновой печью. Учитывая , что мы с семьей всегда приходи во время. У Alean кухня на высоком уровне по качеству и разнообразию продуктов, есть с чем сравнить!!!! !!!
P.S. изначально я с семьей приехала в отель Лазурный берег!- вот там действительно ужас! Стоимость такая же за отдых, но питание очень плохое, плюс грязно на шведской линии((((
В Маджестик везде чисто , сотрудники шведской линии быстро приносят новые блюда , а также убирают со столов, что нельзя сказать про Скай бар! Оценка «4» даже больше из за скай бара , где сотрудники наготавливают пиццу , и она тёплая просто пластами остывает , а потом люди ее выбрасывают в мусорный бак!
Я много раз об этом говорила, ответы мне давались разные , но проблема не решалась . Скай бар это целая история , вопросов было много , а ответа грамотного так я и не получила за 18 дней проживания в отеле )
Евгения!, Спасибо Вам огромное!
«4»- уборка номеров , тут коротко) Отлично убираются только знатоки своего дела , а так как в отеле постоянная текучка горничных, молодые просто работают на скорость , а не на качество . Делайте выводы!
«5» - анимация ! Молодцы!, но вас очень мало, чтобы вытянуть такой объём гостей. Плюс не где развернуться , так как нет территории . Хотя можно было бы пересмотреть парковку…. На пляже тоже не хватает сотрудника анимации , а именно для детей до 8 лет, у них интересы немного другие.
«3» - пляж . На момент июля 2023 года со слов сотрудников Маджестик, пляж не принадлежит отелю, но не понятно, почему для гостей Маджестик, нельзя создать благоприятные условия такие как: почистить песок от загрязнений , установить туалет как в Ревьере и Довиле, для совсем меленьких гостей установить навес . Конечно администрация ссылается на аренду пляжа у Бора Бора, но гостей из Бора Бора там практически нет, и для своих гостей можно было немного возместить иногда «грязное море» .
«5» - весь персонал, отеля Маджестик сан. Персонал подобран на все 100%. Конечно все мы разные, но люди , работающие в отеле очень вежливые и гостеприимные. Большенство любят свою работу.
«5» - парковка. Скажу сразу , не пользовалась, так как нашли с семьей место неподалёку , во дворах. Парковка находится сразу за отелем , удобно! Выход из отеля сразу во двор к парковке, но возможно вид из окна на парковку меня бы не устроил. Поэтому ранее я и писала , что не вижу смысла в парковке ) во дворе. На этом месте больше бы «зашёл» бассейн, детская площадка , батут или ресторан , так как в час пик конечно гостям на шведской линии не хватает .
На этом все) Однозначно отель рекомендую, как впрочем и всю линейку отелей Alean. Вам всегда будут рады, Вы получите удовольствие от сервиса и питания, остальное каждому своё)
badirchik