Забронировали в этом отеле на их официальном сайте на 03.09.2023г. два двухместных номера, внесли предоплату, но отдохнуть увы там не получилось. Будучи уже в дороге на море нам позвонили из отеля Кокос и сказали, что они якобы не могут нас заселить, что у них с отелем возникли проблемы и он не работает, стали предлогать другой отель, прислали фото, на что мы сказали подумаем, приедим через два дня и по факту посмотрим, т. к. предложенный другой вариант нам не понравился, а так как мы бронировали ещё и на другую семью с ребёнком инвалидом, там тоже были не в восторге. Приехали на место на день раньше, посмотрели и решили искать другое место для отдыха т. к. отель не понравился, плюс не было свободных номеров, да и было уже очень не приятно от сложившейся ситуации. Возмущает тот факт, неужели сотрудники, зная что у них есть проблемы с отелем, не позвонили нам раньше и не отменили бронь , и недожидались когда мы уже будем в дороге. В результате когда мы перезвонили и отказались от предложенного другого варианта и попросили вернуть бронь, то оказались ещё и виноваты, пришлось выслушивать много возмущения от хозяев, в результате бронь вернули только за один номер а за второй они оставили себе, мы в шоке, от такого отношения. Причём у этого отеля есть отзывы на тот период когда мы планировали там отдых , получается он всётаки наверно работал, а нас возможно обманули, вот только за чем?