Ребята, это очень плохо. И сейчас расскажу почему. Приготовьтесь, будет долго 😊.
1. Забронировали на сайте номер на две ночи для 2 взрослых и 1 ребенка с завтраком. Приехали вечером, уставшие после долгой дороги, экскурсии и прогулки по городу. На ресепшн встретила нелюбезная девушка студенческого вида, начав с того, что за доп. место для ребенка нам нужно заплатить 600 р. за ночь. В ответ на наше праведное возмущение и демонстрацию брони, буркнула «разберемся». Вроде разобрались, слава богу.
2. Пытаемся принять душ по приходу в номер. Вода с грязью начинает хлестать прямо из-под ванны, залив половину помещения. Звоним на ресепшн, просим прислать техника, потому что у нас потоп. Ждем минут 15, никто не приходит, уже собираемся бежать вниз – на пороге появляется тетушка со шваброй. Второй раз объясняем, что у вас авария и нужен сантехник – вроде доходит, вызывают специалиста, а нас торжественно переселяют в другой номер.
3. Размещаемся в номере. Духота страшная, пытаемся включить кондей. А он не работает. Просто не включается и все. Приходит охранник (!), пытается что-то включать, тщетно. Открыли окна – слава богу, было холодно и не было комаров (сеток на окнах в отеле нет). Номер крошечный и вообще не приспособлен для размещения детской кровати - она намертво перегораживает доступ в платяной шкаф и проход. То есть, либо кровать, либо шкаф! Это как вообще? Т.е. отель продает вам трехместное размещение, которым вы по сути не можете полноценно воспользоваться.
4. Спускаемся вниз с намерением перекусить. На ужин крабовые палочки с майонезом, цезарь с майонезом, свинина по-французски с майонезом. Ладно, ужин отдаем врагу и идем спать.
5. Утром идем на завтрак. В карточке отеля на «Броневике» указано, что завтрак – шведский стол. Нас встречает пустой ресторан и одинокий официант, который говорит, что нет сегодня никакого шведского стола. Почему? А потому. По меню у них сегодня и все (просто основной заезд после выходных уехал, а еда осталась, почему бы не скормить остатки московским путешественникам). Принесли чудовищную запеканку, приготовленную даже не накануне, и такие же блины, есть это было невозможно. Плюс кофе-бурда из чайника.
6. Уезжаем погулять в Оптину Пустынь. В 12.30 звонок. Возмущенная девушка уточняет, а чего это мы не выселяемся из отеля?! Снова выяснения, уточнения брони, переписка по вацап – система бронирования у них живет своей жизнью. Снова разобрались. Только ключи они уже наши предусмотрительно деактивировали и пришлось получать новые.
В общем, кто и в каком бреду дал этому месту 4 звезды, известно одному Богу или местным чиновникам. Это еле-еле трояк. Кстати, лобби там завешан фото российских звезд (актеры сериалов, певцы и т.д.), которые якобы там останавливались. Улыбаются, бедолаги. Они еще не знают, что их разместят в отеле BestWestern.