Про отель написано уже довольно много отзывов, что бы составить общую картину, но обстоятельства нашего отдыха в Атлантике вынудили меня написать свой.
Наш отдых в гостинице Атлантик пришелся на 1-2 апреля 2024 года. Как раз в ночь на второе апреля в соседствующем аквапарке произошло возгорание в зоне саун. А так как Аквапарк примыкает непосредственно к гостинице дымом от пожара заволокло без преувеличения весь отель. Этот дым и обнаружил мой муж выйдя из номера в общий коридор. Я метнулась на ресепшен с тревожными новостями, муж остался собирать спящего ребенка. Администратор на мои взволнованные возгласы ответил, что они уже в курсе, пытаются выяснить в чем дело. Я с округленными глазами повторила, что дыма достаточно много и понеслась обратно за своими. Пока поднималась на этаж, включили сигнализацию и оповещение, в котором громкий женский голос сообщал о необходимости покинуть отель через эвакуационные выходы. Встревоженные постояльцы незамедлительно начали покидать отель, спускаясь по лестнице. Паники не было, лишь негромко плакали разбуженные дети. Все сгрудились в холле на первом этаже, но вскоре пожарные решительно попросили покинуть помещение. Кто-то остался на улице, некоторые разместились в своих авто, мы направились в соседний отель, надеясь найти там пристанище. Я и ребенок расположились в холле отеля напротив, муж ушел к Атлантику на разведку. Вскоре он вернулся к нам с новостями, что пожар успешно локализован, но в отель из-за задымления возвращатся нельзя. И нас - эвакуированных будут развозить по другим отелям. Мы подумали, зачем же нас развозить, если есть места вот прямо тут и решили уже не менять дислокацию. И только мы оплатили номер, входит девушка и приглашает семьи с детьми в автобус для развоза по отелям (остальных тоже позже развезли, просто с детьми приглашали в первую очередь) Мы, конечно, уже остались, лишь записались в список у девушки куда мы переместились после эвакуации.
На утром нам разрешили подняться в номер, что бы забрать оставшиеся вещи (мы в спешке похватали только самое необходимое). На наш вопрос о компенсации сначала сказали, что нет не будет, вас же переселили в другие отели сети. Но когда мы объяснили ситуацию, что отель оплатили самостоятельно, с кем -то связались, уточнили и попросили сделать копию чека из "нового" отеля и написать заявление на возмещение денежных средств. Прошло две недели, но деньги не приходили. Естественно, я решила уточнить ждать ли их и позвонила на ресепшен. Где мне сказали, что так как мы оплачивали стоимость проживания в Атлантике не на ресепшене, а на сайте агрегатора, то и деньги мы должны требовать с него, а он (агрегатор) уже стребует с Атлантика. Схема возврата денег удлинилась и потеряла перспективность. От чего немного всгрустнулось.
Но через два дня неожиданно приходят деньги от Атлантика ровно в той сумме, что мы оплатили в другом отеле. Не очень ясно почему нас сначала отфутболили, а потом вернули таки деньги. Не ясно, но хорошо, что возврат случился.
Итак:
- пожарная сигнализация в отеле работает и это несомненный плюс.
- громкоговоритель звонкий и действительно громкий, спящих разбудит, опять же ставим плюсик.
-лестницы свободные, достаточно широкие, что бы постояльцы могли быстро без толпы и давки спуститься с 14-этажного здания.
- расселение по другим отелям предоставлено в максимально возможный срок.
- и нам вернули деньги за другой вынужденно оплаченный отель, хотя он не входит в отельную сеть Атлантика. За это от меня личный плюс. Итого 5 плюсов!
Очень здорово, что в нештатной ситуации работники отеля, его администрация сработали так что бы минимизировать дискомфорт возникший из-за неприятного происшествия. Одно дело работать в привычном режиме, другое - в экстремальных (назовем этот так) условиях. И отель, на мой взгляд с этим справился.