Долго думал писать или нет отзыв, но буду стараться быть объективным, руководство гостиницы поймет о чем я, так как случай просто дикий. Но обо всем по порядку. Сразу извиняюсь за орфографию, текст будет большой, могу что-то проглядеть. Забронировал номер на Яндекс путешествиях, поддавшись высокому рейтингу гостиницы. Приехал, встретила администратор (которая немного постарше), оформила документы, сказала оплатить за курортный сбор еще по 100 рублей. Я знал про этот сбор и пожелал оплатить картой, на что мне отказали в грубой форме, обосновав, что его оплачивать следует только наличными деньгами, так как через карту удерживается процент, а их гостинице это не надо... ладно, я молчу, оплатил наличными, заселился.
Вхожу в номер и сразу обращаю внимание на прелый запах, ну думаю ладно, наверно номер стоял долго, проехали.
Самое веселое, это ночь... за стеной ругается с 22.00 до 04.00 утра пара, при чем девушка периодически выходит, бьет дверью, так что стены дрожат, короче истерикует, все это время, как выясняется в дальнейшем, со слов администратора, мешала пара не только мне, но мер никто не принял, она намеревалась сказать паре о том, что они шумят только утром. Но не суть...
Далее, я обнаруживаю, что по мне ползает жучок, я его скидываю с себя и продолжаю пытаться наконец уснуть под ссору за стеной. Жучок возвращается, я включаю свет и обнаруживаю, что жучок не вернулся, а в постели у меня КЛОПЫ, которые уже меня всего искусали, а я еще замечал на простыне кровь и подумал, что наверно не вышло пятно. Короче клопы меня изрядно покусали, есть много интересных фото и видео, которые могу показать, причем клопов очень много и маленькие и средние и большие, тело все покрылось в местах укуса сыпью, надеюсь не подхватил ничего. Так вот, спускаюсь к администратору говорю ей о проблеме, она мне не верит, поднимается со мной вместе с электронной сигаретой в руках, не передам детали всего разговора, но на мое требование переселить меня, она, администратор постарше, ответила, что она эти вопросы не решает, она только заселяет людей на ресепшине, утром начальству сообщит и будут решать... На этом она хотела меня покинуть, предложив лечь на диване, добавив, что я очень сильно возмущаюсь... И действительно, с чего бы это, просто клопы ведь и пара, которая ругается 3 час без устали. После моего возмущения, она нехотя забрала постельное белье с кровати и со словами, что матрасы они недавно меняли, вынесла его из номера.
Когда я уснул под утро на диване, так как ссора за стеной продолжалась, в 7.10 утра меня разбудила уборщица, которая пыталась открыть мою дверь своей картой, увидела меня и сказала, что думала, что меня переселили, после чего закрыла дверь. Спустя время пришла администратор и недовольно сказала, что меня переселят в люкс... и этот номер лучше чем я оплатил... опустим тональность общения, но больше от нее я ничего не услышал, даже обычного извинения за неудобства...
Вечером, вернувшись в гостиницу, меня встретила более приветливая администратор, которая была помоложе, извинилась, предложила комплимент, от которого я отказался и всячески пыталась сгладить ситуацию, за что ей огромное уважение и благодарность. Сразу видно, вторая администратор, которая моложе, работает в сфере услуг и старается для клиентов.
Сегодня уже 5 день, после того как покусали клопы, которых я принял вначале за постельных клещей, так как никого из них раньше не видел. Сыпь почти прошла, пью противоаллергенные, наблюдаю за симптомами.
Вот такой отзыв, в целом, что порекомендую начальству гостиницы: сделать замечание администратору постарше и объяснить, что не надо срываться, клиенты гостиницы должны получать нормальное отношение, пусть учится у администратора помоложе, она умница; чаще и тщательнее чистить номера и проверять их состояние переда заселением, так как в моем номере помимо этого тек поддон в ванной, был слой пыли, видно что его убирали давно, а также коротил и дымился плафон прикроватной подсветки. Посетителям же, прислушиваться к запахам, быть готовым, к плохой шумоизоляции и к тому, что до утра Вы со своими проблемами остаетесь наедине, если возрастной админ в гостинице. В целом вот такой отзыв, кто прав, кто виноват, судите сами, но клопы в 21 веке этот дикость, я был в гостиницах разного бюджета, но никогда с таким не сталкивался. А там решайте сами, надеюсь никого не обидел... Примечательно, что в "Герое нашего времени" Лермонтова, Максим Максимыча тоже покусали клопы)))