Отели Городского округа Красногорск

РигаЛенд 4

Московская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 26-й километр, с6
ост. «Михалково»420 м
4,8
79% гостей понравилась чистота номеров
Гостиница РигаЛенд
Гостиница РигаЛенд
Гостиница РигаЛенд
Гостиница РигаЛенд
Гостиница РигаЛенд
138
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда
Двухместный "Стандарт Плюс" в РигаЛенд
Двухместный "Стандарт Плюс" в РигаЛенд

Двухместный "Стандарт Плюс"

Площадь:
25 м
2
В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места и 1 дополнительное
25 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Стандарт DBL в РигаЛенд
Стандарт DBL в РигаЛенд

Стандарт DBL

Площадь:
20 м
2
В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места
20 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер (с климат‑контролем)
Ванная комната
Двухместный "Комфорт" в РигаЛенд
Двухместный "Комфорт" в РигаЛенд

Двухместный "Комфорт"

Площадь:
35 м
2
В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места и 2 дополнительных
35 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер (с климат‑контролем)
Индивидуальная ванная комната
Двухместный "Студия" в РигаЛенд
Двухместный "Студия" в РигаЛенд
Двухместный "Студия" в РигаЛенд

Двухместный "Студия"

Площадь:
42 м
2
В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места и 2 дополнительных
42 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер (с климат‑контролем)
Индивидуальная ванная комната

Стандарт SINGLE

Площадь:
24 м
2
В номере:
  • 1 основное место
Стандарт TWIN в РигаЛенд
Стандарт TWIN в РигаЛенд

Стандарт TWIN

Площадь:
25 м
2
В номере:
  • 2 односпальные кровати
  • 2 основных места
25 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер (с климат‑контролем)

Про отель

Гостиница РигаЛенд расположена в Москве и Московской области.



Количество звёзд: 4.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, телевизор, фен, утюг, сейф, отопление, мини-бар. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 131 доступных сейчас номеров. Уборка — каждый день.



В гостинице есть ресторан, бар, конференц-зал. И вы наверняка захотите отдохнуть у бассейна — он тут тоже есть. Причём крытый.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Учитывайте время заселения в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть. В гостинице есть и удобства для людей с ограниченными возможностями.



Если вы на машине, можете оставить её на платной парковке. Если вы добираетесь своим ходом, воспользуйтесь услугой трансфера.



К вашим услугам: химчистка, прачечная, обслуживание номеров, камера хранения.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Оплата картой

4,8
940 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Иван М
Слабоват уровень для отеля: начиная от размера и состояния номера и заканчивая неверным описанием номера. Парковка, халаты, чайник, кулер с водой и тд - все за дополнительные деньги и узнаешь об этом после заселения. Направленное, в ответ на пожелание отеля оценить условия, письмо - осталось без внимания. Максимум - 3 звезды
Игорь Захаров
Это возмутит любого кто едет в этот отель. Гостей при въезде встречает охрана как свиней. Человек пролетел 6400 км . Заказал такси и при въезде на территорию его выгружают с багажом в грязь у шлагбаума! Охранники ленивые . Сидят в будках своих и не выходят . Это их работа и за это они получают заработную плату 🤔. У меня в заказе Такси пропуск от Компании на въезд. Вы представляете!!!! Водить такси должен бросить машину и идти к этим богам с поклоном. Или Я ))) Что за бред!!! Выбирайте другие отели , где вам рады и ждут Вас.
Ксения Г.
Работа персонала отеля на самом низком уровне. На ресепшене заселял молодой человек, которого пришлось ждать, пока он выйдет из подсобки минут 5, разговаривал довольно сухо, про условия ничего не рассказал: что входит в стоимость, какое питание. Сам номер как и на картинке, оказался очень хорошим, свежим, чистым. По поводу питания приходилось узнавать дополнительно, так как номер был с полу пансионом. Еда порадовала, на ужин дают небольшой выбор, включающий в себя греческий салат или брускетту с горбушей на выбор, сырный крем суп или солянку с рыбой, на горячее либо картошка вареная/гречка, куриная грудка с сырной шапочкой/гуляш с говядиной, морс, квас или компот. Дополнительно за 150 рублей можно взять бокал красного или белого вина. Красное вино неплохо качества. На завтраки дают шведский стол с большим выбором различной еды: помидоры, огурцы, брынза, маслины, оливки, различный хлеб, колбаса нескольких видов, сыр, хашбрауны, скрэмбл, омлет, яйца вареные, сосиски, бекон, колбаски, блины, очень вкусная творожная запеканка, малиновое варенье, Вишневец джем, йогурты, хлопья. Из напитков: сок яблочный, апельсиновый, томатный, чай, американо, эспрессо. Далее спа, для нас конкретно важен был бассейн, нигде информации о его дополнительной стоимости не было, но в Яндекс путешествиях, ни на самом сайте РигаЛенд, также на ресепшене никто не уточнил, что бассейн нужно оплачивать отдельно. Но в довольно грубой форме нам это разъяснила молодая девушка на стойке регистрации в самом салоне. При чем отдельно бассейн по ее словам оплатить нельзя, потому что он идет в купе с хамамом, и имеет стоимость 1500 с человека. При том было заявлено, что конкретно для нашего номера бассейн не полагается. Хотя также не нашли никакой информации про бронировании, что бассейн входит/ не входит в стоимость. Общее впечатление этот отель оставил скорее негативное чем положительное. Единственный лучик солнца был молодой человек в самом ресторане, который вел себя достаточно приветливо и доброжелательно. Для повторного посещения этот отель явно не подходит.
Аренда С.
В целом отель не плохой. Но есть список минусов, которые сильно влияют на оценку: 1. В отеле нет ни спа, ни фитнес-клуба, ни бассейна. Это все в других зданиях, другие компании. Прайс отдельный, для постояльцев никаких преференций. 2. В номерах нет ни чайника, ни других принадлежностей. Только вода. 3. Убираются очень странно. Полотенца меняли каждый день, но на полу, когда заехали, лежала резинка от денег, за 7 дней она даже не сдвинулась с места. Средства гигиены обновляют раз в три дня, но постоянно что то забывают положить. 4. Завтраки, в принципе, достаточно разнообразные, но за 7 дней ни разу не обновлялись. Каждый день одно и то же. Из плюсов можно отметить, что достаточно лояльный и приветливый персонал. Вернули деньги за не прожитые дни без проблем.
Сергей Дмитриев
Все отлично. Номер огромный. Чистый. Все есть для отдыха. Гладильная. Ресторан вполне достойный и недорогой. Особенно понравился номер. По рпбочив вопросам запросто можно здесь останавливаться. Немного далековато от центра, но комфортно в отеле и тихо - не шума машин. Поэтому удаленность не парит
Ольга И.
Отлично!
Акопян А.
Отлично!
т
Сильно была удивлена таким качеством от отеля 4 звезды. Ни чайника ни кулера ни халатов. Телевизор постонно отключался. Подушка дубовая
Александр Заказнов
Очень уютный и комфортный отель и более чем доступный по стоимости. Номера свежие, чистые, аккуратные! И очень качественная кухня (room service) опять же за разумные средства. Рекомендую
Я был в командировке в этом отеле в районе месяца и безумно благодарен менеджерам Анастасие и Юлие, директору ресторана Бальзам Саиду и всем администраторам ресепшен. Благодаря этим людям, тяжелый проект прошел как нельзя гладко. Все эксесы решались в минуты, а связь с сотрудниками не обрывалась даже в выходные и праздники. Чистые и комфортные номера, еда, рум сервис и прочие прелести гостиницы также не оставили меня равнодушным. Впредь, мой выбор падет именно на это заведение и команду, уверен, мои коллеги разделят это мнение!
Хороший чистый отель, в номере приятно находиться, чисто, постельное белое свежее, в номере есть вода, зуб.счётки, паста, гель для душа, шампунь, завтраки входили в стоимость, персонал вежливый! Рекомендую
Номер не большой, но не было ощущения, что тесно, всё очень эргономично. Достаточно места для хранения одежды, было место под чемодан. В номере чисто, ежедневно проводилась уборка, менялись полотенца, выставлялась минеральная вода, менялись расходники. Персонал на ресепшене отзывчивый, с горничными не пересекались.
Хорошие номера, вкусные завтраки.
Чистый номер . Вкусный и понятный завтрак с хорошим кофе . Электрическое отопление сильно сушит воздух в номере. На одну ночь потянет .
Хороший отель. От Крокуса ехать 15-20 минут а вот с утра до него 45 пробки
Супер отель.
Была проездом, в командировке. Шведский стол хороший, еда вкусная. Номера не плохие , хотелось бы улучшить уборку. И было бы хорошо, если бы на этажах стояли кулеры с водой.
Хороший отель, очень отзывчивый и лояльный персонал
Тамара Федорова
Много раз останавливались в этом отеле, всегда отлично 👌
Неудобно выезжать в час-пик
ALEX 1975
Очень неудобно добираться
Обычный отель 3 звёздный, особо ничего не описать, все как в любой трёшке.
Норм. Но жуть как все неудобно.
Праздновала свой День Рождение с молодым человеком. Очень хотели попасть в СПА. Сначала неправильно проинформировали по телефону, потом на ресепшене, а в спа оказалось, что мы все не так поняли. Около отеля негде гулять, мало вариантов, что делать и в целом довольно скучно. Номера не очень большие, но чистые
Номер сильно "устал"

Полезная информация об отеле

Цена номера за ночь: 

от 3 200 ₽

Количество номеров: 

131

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Время заезда: 

с 14:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

2014 год

Дата реконструкции: 

2014 год

Часто задаваемые вопросы об отеле РигаЛенд

Отель на карте

Московская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 26-й километр, с6
отель РигаЛенд на карте
4,8
940 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Чистота номеров79%
Качество WiFi70%
Удобство парковки69%
Завтрак68%
Качество обслуживания65%
Расположение62%
Соотношение цены и качества57%
Бассейн51%