Отели Феодосии

Гранд Астория 3

Республика Крым, Феодосия, проспект Айвазовского, 9А
150 м до моря
ост. «Феодосия»211 м
4,4
100% гостей понравилось питание
Гостиница Гранд Астория в Феодосии
Гостиница Гранд Астория в Феодосии
Гостиница Гранд Астория в Феодосии
Гостиница Гранд Астория в Феодосии
Гостиница Гранд Астория в Феодосии
237
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда

Удобства и услуги

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Оплата картой
Пляжная линия: 1-я линия

4,4
635 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Номера большие, интересная задумка с тематическими люксами, но несколько прожившие. Гостиница из прошлого, видимо когда-то место было роскошное, сегодня ощущается, что денег не хватает на персонал и ремонт. Но в целом уютно, тепло, чисто, тихо.
Хорошее расположение, просторные люксы, полезные завтраки. Но любителей Лухари не устроит.
Историческое место, бывшая Ставка Деникина, уже за это "прикосновение к истории" плюс. Номера чистенькие, из минусов - даже в люксах отсутствие тапочек и пыльные балконы, а в остальном всё понравилось. Месторасположение - лучше не бывает, прямо на набережной, цены вполне приемлемые, по карману не бьют, персонал дружелюбный и вежливый.
Бегите от сюда!!! За красивым фасадом ничего нет. Даже горячей воды!!!
Такое название пафосное для отеля такого низкого уровня! Две звезды только за расположение здания и все! Номер De luxe с видом на море, ок, и правда вид на мере имеется. На этом люкс закончился. Самое главное в такую жару в номере что? Кондиционер!!! Он не работал даже на минимальных 17 градусах на cool*. На ресепшене развели руками: такая проблема не только у вас, ждем мастера. Ну ладно, мы не привередливые, проездом у вас на четыре ночи. На ресепшене вообще сидят грубые барышни, которым все по-фигу! Такие же уборщицы, которые колотили в дверь в 9 утра с целью уборки. Ну спим мы в это время, утро начинается у нас в 11-индивидуальная особенность организмов)) Таблички «не беспокоить» в номере не имеется. Конечно же, ни разу у нас не убрали за 5 дней! Полотенца поменяла один раз сама, просто взяла на тележке в коридоре)) В номере ни тарелки, ни вилки, ни ножа, ни чашек. Попить чай или поесть арбуз/дыню/черешню не получится, некуда резать, не в чем помыть. Кулер с водой в коридоре, вода в баке только утром, потом не меняют, так и стоит пустой. Матрацы продавленные, подушки никакие, скомканные внутри. В номере с приставкой люкс отсутствует фен! Его предлагают на ресепшен «с возвратом»!) Номера вонючие, пахнет сыростью и валерианкой, убитые, пол проваливается, ковры со времен побывавшего здесь Ю.А.Гагарина. Ванна грязная, вместо мыла в дозаторе вода! Под окнами вырубили все деревья и закатали все в брусчатку, лишив тем самым привокзальную площадь абсолютно всех зеленых насаждений. Выходишь из отеля и попадаешь в каменно-жаркий ад!!! Это вопрос к организации местного самоуправления(( Но лично мы в этот «Гранд Астория хотел» (хочется добавить Резот энд Спа) больше ни ногой! Очень уж Лухари Виладж)))
тихое место
Потолочники огонь!
Прекрасное и красивое здание,где проживали Грин,Гагарин,Айвазовский.Персонал встретил приветливо,вежливо.Кстати на ресепшине был молодой человек,у которого первый рабочий день в этом заведении и он отлично справлялся,спасибо
Ретро гостиница с историей, останавливаемся всегда там, несмотря на старомодный ремонт и отсутствие собственного ресторана. Цена за люкс 3900.
При бронировании номера люкс на сайте была цена одна, на месте при оплате почему-то дороже, но т.к. мы были один день из-за разницы около 400 руб. не было желания разбираться. Дали выбрать из двух номеров и мы взяли номер "Гагарин". В номере оказалось очень холодно, кондиционер на +30 работал все время. Ковровое покрытие очень грязное, странный люкс. Администратор очень посредственный, даже не рассказал о том ,что завтраки желательно заказывать с вечера. И утром нас ждало разочарование в их кафе. Ждали завтрак минут 30, и нас явно не ждали. Это вопрос к компетентности администраторов. Попросили омлет и яичницу, спустя 25 мин. Вынесли 2 яичницы с жидким желтком, мне по определенным показаниям нельзя есть сырой желток, попросила все таки омлет сделать, но мне просто зажарили желток и все. Будто какие-то свиньи пришли на завтрак. Кофе был кислым и ужасным, девушка в баре-официант сделала фруктовый чай, большое спасибо за это. При выезде опять заминки, опять попросили подождать, проверяют номер на предмет наличия всех полотенец, могли бы предупредить что при выезде у них есть правила, об особой сдачи номера. Такое хорошее расположение и такой ужасный сервис. Хочется пожелать людям клиентоориентированности и обучения сервису. Не советую останавливаться в данном отеле.
Всё обшарпано как будто не красили с 90-х. Мебель не лучше... Даже в именных номерах!
Никакая это уже не Гранд Астория, а санаторий для инклюзивных «Восход». Я ни чего не имею против «социальных отдыхающих» и «людей с ограниченными возможностями», но делать из памятники архитектуры социальный приют тоже не правильно. В люксе Дейникин на диване видны следы мочи, в спальню даже не заходили, в коридорах очень неприятный запах. А ведь раньше было хорошее приятное и чистое место!
Расположение замечательное-самый центр. Здание старинное, красивые лепные украшения на потолках, чисто, белье и полотенца меняют регулярно-это плюсы. Минусов больше, и они существенные:крошечные номера, если не люксы, все старое-мебель уставшая, шумоизоляции нет, лестницы прикрыты коврами, но полы проседают, сантехника отжила свой век. Нет лифта и даже второй этаж становится проблемой для маломобильных людей. Если окна номера на центральную площадь-шумно очень, не откроешь дверь. Если во двор-вид на загаженный голубиным пометом подоконник и тушки усопших птиц. Еще раз не сюда, точно
Отель хороший и приятные сотрудники, но минус одна звезда, за плохое качество уборки, когда заселились, в номере были листья и чьи-то перья.
Последний раз был в 1988 году. Помню, что кормили на первом этаже в ресторане. Даже дети бежали в номера, т. к. в шортах не пускали (будь то завтрак, обед или ужин) )))
Лимонады наивкуснейщие ,только вот бургер маловат
Гостили в Астория два раза В 2022 останавливались в номере люкс Шаляпин, а в 2023 в люкс Гагарин. Гостиница открыта с 1914 года, принимала очень известных людей. Место колоритное. НО если жить здесь, то только в люксах. Все остальные номера убитые. До моря и ждвокзала 3 минуты ходьбы, все кафешки рядом.
Номер тесный,без ремонта,моющих средств даже в дозатор не налили.Напрашивается фраза-остатки былой роскошРасположение отличное-исторический центр.Обслуживание-не могу ничего осо сказать,но уборка-некачественная.Завтрак даже не пробовали заказывать,побоялись нарваться,на что то соответствующее обслуживанию.Интерьер старый,ещё советский.
Это кошмар!!! Хуже этой «гостишки» я не видела!
Старинное здание, в первом из которых появился лифт. Только сейчас он не работает. Номерной фонд со второго этажа и бедные опорными, которым дают путёвки в этот, санаторий, ковырять по лестнице. Я уже не говорю про колясочников. А так номера приличные, персонал вежливый.
Гостиница сама по себе хорошая. Но фон вокруг неё ужасный. Музыка по мозгам будет бить до 3 ночи. И кондиционеры работают еле - еле.
Прожили тут 18 дней. Прекрасные условия. Чуткий и отзывчивый персонал. Особая благодарность администратору Наташе! Удобный и комфортный двухкомнатный номер
Всем доброе время суток! Что могу сказать: сделано как в советское время, но чисто, не воняет, каждые 7-б дней меняют белье и полотенца. Минус: нет лифта, пешком, в столовой нет кондиционера, в жару это просто ад. Еще в 12-б закрывают двери на замок! Когда уходишь ключи надо сдавать, считаю не должно быть так. Пляж именно от отеля, если по санаторному приехали, очень далеко находиться. На ресепшене все вежливые.
Чисто, вкусно, хорошее обслуживание,
7Отдыхали в Феодосии с проживанием в отеле с 17.07 по 22.07.2023 года, номер люкс " Шаляпин ". Выбирала по отзывам. Ожидание и реальность - к сожалению, не совпали. Завтрак был отменен , после оплаты брони, хотя на сайте заявлен изначально, средства были возращены, но завтракать пришлось в другом месте. Номер красивый, двух-комнатный ( гостиная и спальня). Кондиционер только в гостиной, в спальне спать было очень душно, поэтому наша семья из трех человек спала в гостиной на кресле и диване. Балкон с прекрасным видом на город и море - без стульев и стола, пришлось в холле взять пластиковые стулья бесхозные и журнальный стол. Ко всему прочему балкон был полностью загажен голубями. И самое главное- в номере не убирали от слова совсем!!! О смене постельного белья соответственно, никто не слышал.Туалетную бумагу покупали сами( прошу прощения за бодробности).На обращения к администрации, только хлопали глазами и что-то записывали. Я подходила ежедневно! В четверг у нас в номере соизволили вынести мусор, без абсолютно никакой уборки. В пятницу, накануне отъезда, я дошла уже до главного менеджера гостиницы Элины Михайловны,она конечно " удивлялась ", заказывала глаза и как будто впервые слышала. В гостинице всего 4 номера класса люкс и был занят на тот момент нами один из всех и никто не мог до него добраться! Поэтому, если вы будете проживать в данной гостинице- берите данную ситуацию под контроль. Сама Феодосия прекрасна.

Отель на карте

Республика Крым, Феодосия, проспект Айвазовского, 9А
отель Гранд Астория на карте
4,4
635 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

4,7
725 отзывов  • Гостиница
от 3 000 ₽
4,5
330 отзывов  • Гостиница
от 3 800 ₽
4,5
137 отзывов  • Гостиница
от 1 650 ₽
4,5
118 отзывов  • Гостиница
от 1 500 ₽
5,0
428 отзывов  • Гостиница
от 4 500 ₽

Гостям понравилось

Питание100%
Расположение94%
Чистота номеров92%
Завтрак83%
Качество WiFi82%
Качество обслуживания81%
Соотношение цены и качества76%
Удобство парковки43%

Подборки гостиниц в Феодосии