Отели Сочи

Аибга 3

Краснодарский край, городской округ Сочи, село Эстосадок, 146
ост. «Отель Мариотт»310 м
4,4
100% гостей понравилось расположение
Гостиница Аибга в Эсто-Садке
Гостиница Аибга в Эсто-Садке
Гостиница Аибга в Эсто-Садке
Гостиница Аибга в Эсто-Садке
Гостиница Аибга в Эсто-Садке
96
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда

Удобства и услуги

Wi-Fi
Кондиционер в номере
Оплата картой

4,4
102 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Очень удачное расположение. Сам отель на четверочку: номера с удобствами, чисто, но сервис и завтраки- никакие.
Достойный отель по своим деньгам
В номере грязно, в душе были чьи-то волосы. Ужасно. Бассейн во дворе холодный Отдыхали в октябре 2017 года. Остается Остаётся надеется, что за это время всё изменилось к лучшему.
За свои деньги отличное место! И кормят норм!
На фото не Аибга. Сам отель гораздо меньше. Нормальный такой коттедж, бассейн во дворе есть, небольшой бассейн.... Подъезд удобный. Больше сказать ничего не могу, т. к. ждал и звонил в колокольчик на ресепшене 20 минут, никто не вышел. Уехали одним словом.... Жить не стали.
Забронировали номер, оплатили половину брони заранее, приехали, а номера нет, суют другой, который нам не подходит по количеству спальных мест. Администратору ничего не надо. Время 12 ночи. Наплевательское отношение. Не рекомендуем крайне сие заведение.
Повторно туда не поеду, но в целом неплохо.
В номере очень жарко. Ванная грязная. Питание хорошее. В целом не плохо.
Отдыхали здесь в марте, впечатление оставил отель хороший : завтраки достойные и даже под конец всегда есть все, номера чистые просторные и с теплыми полами, есть сушка для эквипа и ботинок, очень близко к канатке (пешком 10 минут)
Отливное место, недорого, завтраки отличные, гостеприимный персонал)
Отвратительно, оплатил бронь, потом попросил возврат тк были проблемы с вылетом, все вопросы скинули на букинг, сейчас просто игнорят, у отеля явно отсутствует понятие клиентоориентированность, дальше даже продолжать не хочу, куча негативных эмоций 😤
Аленушка Борисовна
Впечатления очень плохие.Забронировали через Букинг,по условиям гостиницы оплатили под средством перевода на р/с первые сутки проживания заезд 24.02, оплатили 18.02 и 22.02 получили отмену брони от отеля только благодаря тех.поддержки Букинг смогли сохранить даты проживания,но.....номер меньше и кол-во мест соответственно.Парковка на 5 машин,нам места не досталось.Номер рядом с ресепшн (шум,гам,)завтрак с 8/00-9/30 в 8-00 мест нет,кушали за барной стойкой,в 9/15 места есть,но еды нет.Зачем заправлять 1.5 спальные одеяла в заведомо маленькие пододеяльники ,раковина наполнялась водой(пора чистить).
Бронировали номер ещё осенью через Букинг. Позвонили с отеля, попросили внести предоплату за сутки, внесли деньги, выслали чек, администратор подтвердила, что деньги пришли. Оказалось, что отель отменил бронь через букинг. Увидели уже по факту. Позвонили в отель с выяснениями , та же девушка , что подтверждала бронь с невозмутимом видом ответила «ничего не знаю». Скинули им чек на почту, ждём возврата денег. Не советую этот отель, если хотите отдыхать без геморроя.
Отель небольшой, но очень достойный. Номера просторные. Всё очень чисто. Вид с балкона на горы. Местоположение очень удачное, до канатной дороги близко. Есть парковка для машин и можно с домашним питомцем приехать. Правда оплата только наличными, это очень большой минус.
Забронировали еще в ноябре. В Январе отменили. Отношение ужасное. Мало того что на bookibg не было указано никакой предоплаты, после брони потом отель выставил сразу счет на предоплату, все оплатили. Потом наш рейс отменяют, переносят даты, звоню спрашиваю есть ли возможность передвинуть даты или переселиться, но возможности нет, все занято. Бронь отменили, от них в письме было указано, что деньги за отмену сразу вернут. После отмены брони дня 2 тишина, прошлось звонить, оказывается у них не синхронизировано ничего и про отмену они узнали только после моего звонка. Оказывается нужно писать еще заявление на возврат. Написала, отправила. Ни ответа, ни привета.. звоню, говорят, что заявление передали в бухгалтерию, должны перевести оплату, но когда они не могут уточнить и передадут бухгалтерии, чтобы хотя бы отписались на какой стадии сейчас (это было 2 недели назад). На следующий день опять тишина, звоню через несколько дней, говорят, что должны перевести в четверг, если не придут деньги, то звоните. А теперь они не берут трубку. Деньги за бронь до сих пор не вернули уже 2 недели как. Ответить в письме, что получили заявление и когда ждать оплату им тоже лень написать. Сами звоните когда там они решат они сами не знают. Не знаю на сколько отель хорош, но с таким отношением не рекомендую никому.
Все устроило!
отель не возвращает деньги , если вы вдруг отменили бронь !! говоря что в течение 14 рабочих дней ! но по факту ничего ! не моих денег и трубку не берут
Добрый день! Поставила 3 звезды только что Отель расположен недалеко от Горки Город и тепло в номере.Завтраки скромные на фото видно это весь ассортимент и приходиться просить чистые тарелки,стаканы ,хлеб,кофе и т.д.В номере нет чайника и приходится выходить в холл за кипятком,короче берите все с собой как я кружки ,тапочки и т.д.В номере чисто но мебель уже старенькая. Персонал утром часов 7 постоянно очень громко решали свои дела ,то как убираться ,то машина с мусором пришла .А так на поляне красиво и снежно и мы отбросили что плохие мысли и просто отдыхали ведь за все оплатили. Но больше в этот Отель не приедем.
Забронировали отель на новый год, ценник соответственный. Из горячего крана идет еле теплая вода, на день в отеле выключают отопление мотивируя это тем, что слишком жарко днём остальным постояльцам. Купание в холодном помещении еле теплой водой явно не тот сервис, который хочешь получить при оплате 8000 за номер. Отопление и горячая вода - это базовые услуги.
Очень печальный опыт с данным отелем. забронировал заранее 28 июня 2020 при этом не было ни какой предоплаты, потом отель выставил мне счет на предоплату в стоимости одной ночи проживания это было 04.09.2020 посидел подумал и думаю черт с ним оплачу, и потом спокойно сидел и ждал 30 декабря Планировал я заехать в данный отель с 30 по 8 января. собственно 23 числа позвонил менеджер и сообщает что не может принять нас в связи с тем что отель не прошел дважды проверку на COVID. и все что они могут предложить это вернуть предоплату. Печали моей не было придела думал что действительно все так и есть, смерился, и стал искать варианты проживания на booking. Искал варианты с 30 по 5 потом с 5 по 8 число и т.д. и к моему удивлению, я обнаружил что отель продолжает принимать бронирование, попросил знакомых забронировать через свой аккаунт bookong они согласились это сделать, и отель их ждет.Далее позвонил в службу поддержки booking объяснил всю ситуацию и попросил помочь, менеджеры связались с отелем и выяснилось что отель работает и никаких проблем нету но вот заселить они меня не могут в тот номер который я забронировал. При этом менеджер booking сообщил что мне было предоставлены варианты от отеля на проживания но я отказался от них, моему удивлению не было предела. Вывод напрашивается сам на себя отель взял продал кому то из своих мою бронь и не кого не волнует что я купил АВИА билеты запланировал приезд и т.д. отношение на от...сь. к сожалению на bookibg свой отзыв не смог оставить т.к. это может сделать только тот кто проживает там.
Алексей И.
Уважаемая администрация отеля Аибга, пожалуйста, освободите "администратора" Сергея (такой спортивном костюмчике BMW) от занимаемой должности - его пофигизм, хамство и агрессивное поведение способно опустить впечатление от посещения вашего 2х-звездочного отеля до состояния того самого днища. Поначалу всё было не так плохо - обычная надменность, угрюмость и пофигизм, свойственные для большинства отелей в Сочи. До тех пор, пока мы не поднялись в номер, в ванной комнате которого совершенно отчётливо пахло, человеческим калом (не знаю можно ли тут писать "г.вно"). Мы спустились к Сергею, на мой рассказ он вяло отреагировал в духе "и чо, смойте пару раз". Онлайн-покер, в который он залипал на телефоне, был для него важнее. Я настоял, чтобы он поднялся. Не скрывая недовольства от того, что я оторвал его от занятия более важного, чем его работа, он пошел с нами. И, конечно же, для него там ничем не пахло. Рискну предположить, что он не смог почувствовать запах, т.к. от него самого весьма ощутимо пахло куревом. После пары минут препирательств но согласился, что всё-таки пахнет "канализацией". На мой вопрос, есть ли другие номера, он сказал, что свободных номеров нет. Когда я обратил его внимание, что он, как администратор, должен решить проблему, он ответил: "от меня ты чего хочешь? Не нравится - уезжайте". Вот так незаметно он перешел со мной на "ты", "базар" пацанчиков с района и начал откровенно "быковать". Деньги возвращать отказался, мол мы оплачивали переводом, деньги ушли в бухгалтерию, ничего сделать он не может, налички нет, отстаньте. И продолжил шпилиться в покер на мобилке. После получаса безуспешных попыток расшевелить его пришлось ЗВОНИТЬ В ПОЛИЦИЮ. И пока я слушал гудки, Сергей понял, что не такой уж он и крутой мужик и, как настоящий "пацанчик", подорвался, позвонил кому-то и дал телефон мне. На "том конце" был нормальный администратор, с которым мы за 3 минуты решили вопрос, и он поменял нам номер на другой, свободный, которого по словам Сергея не было
Все замечательно!!! соответствует цены и качества!!!
Всё очень понравилось
Ужасно неприятное место. Номер на 1 этаже Света вообще нет, плесень, горячей воды нет, очень все неприятно. Сломана гардина, сломана дверь на террасу с бетонной стеной на 1,5 метра. Кошмар! Нет и ещё раз нет! Никому и никогда не рекомендую!!! В номере только в обуви находится можно. Босиком страшно.
Сервис никакой от слова вообще, что написано в приложении не предоставили, попросили стулья на балкон тоже отказали.

Отель на карте

Краснодарский край, городской округ Сочи, село Эстосадок, 146
отель Аибга на карте
4,4
102 отзыва  • Гостиница

Гостям понравилось

Расположение100%
Соотношение цены и качества100%
Качество WiFi90%
Качество обслуживания80%
Чистота номеров77%
Завтрак60%