В целом добротная, красивая гостиница из 3 корпусов, с продуманным двором.
Но дьявол, как говорится, в деталях...
За такую цену я даже не стал уточнять, так как был уверен, что завтрак будет шведский стол. Однако здесь завтраки порционные, можно выбрать из 3 вариантов. Порции немаленькие, но все же шведский стол был бы куда приятнее)
На всей территории не работают сотовые операторы Мегафон и ТЕЛЕ2, что несколько компенсируется очень шустрым вай-фаем.
В номере нас встретили божьи коровки и какие-то летающие насекомые, постоянно жавшиеся к деревянной оконной раме. Из хорошего: они нами не интересовались и не кусали. Из плохого: за такой прайс не ожидаешь в номере увидеть постороннюю жизнь). Администратор была удивлена инфе о насекомых и дала клейкую ленту от мух.
Еще в номере не было чайника, а в коридорах кулера с горячей водой. Отдельно пришлось за чайником идти, и дали его только на второй день (нехватка), а в первый дали термос с кипятком)
В остальном номер был чистым, просторным (брали Стандарт+), кровать с хорошим матрасом средней жёсткости (а подушки очень мягкие).
В общем, общее впечатление об отеле хорошее, но детали сервиса все же нужно продумать, чтобы заслуженно получать пятерки (потенциал есть). 3 звезды конечно было бы не заслуженно, но имейся, техническая возможность, я поставил бы 3,5 звезды.