Поставлю 1 звезду за консультацию по телефону.
Звонила, чтобы узнать как доехать до базы отдыха Ахвенлампи своим ходом (без машины).
Девушка ответила: «Наверно, никак… к нам все на своих машинах приезжают.»
На мой вопрос: «Может такси можно взять от какого-то населённого пункта?»
На что мне ответили: «Ну это будет дорого вам - 2000 р., примерно». (Девушка сразу решила, что я не могу себе позволить ни отдых, ни такси, раз у меня нет машины).
Потом ею был приведён еще один веский аргумент: «Все, как правило привозят с собой продукты свои. У нас на территории нет ресторанов и магазинов.» Имея в виду, видимо: «Как вы собираетесь питаться, если у вас нет машины?!».
Клиентоориентированность - её нет.
Ей нужно было просто предоставить информацию, как добраться, а я бы сама принимала решение: смогу ли оплатить всё, смогу ли доехать и что буду там есть.
Короче, стало неприятно. Возможно, отдыхать там здорово, но мне я так и не узнаю.
Конечно, рассматривать в будущем отдых в этом месте я не буду и, соответственно, советовать кому-то не буду.