Отели Гагрского района

Higos Hotel 

Гагрский район, посёлок городского типа Гячрыпш, Приморская улица, 40
250 м до моря
ост. «Асфальтная»1.71 km
4,4
100% гостей понравился завтрак
Гостиница Higos Hotel
Гостиница Higos Hotel
Гостиница Higos Hotel
Гостиница Higos Hotel
Гостиница Higos Hotel
30
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда

4,4
32 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Крис
Отдыхали в отеле в сентябре 2023. Из плюсов, ухоженная территория и вкусные завтраки, но, если прийдете под конец завтрака, имейте ввиду, что могут отказать, сославшись на то, что кухня уже закрыта. Как выяснилось в процессе проживания, отель был затоплен ранее, в связи с этим в номерах запах сырости и плесени, находиться в номере можно только с открытой дверью на балкон. При бронировании было сказано, что есть охраняемая парковка, функционирующий бассейн, терраса на третьем этаже, на которой по вечерам транслируют фильмы. В результате бассейн был зацветший, почистили его спустя 2 дня нашего проживания и жалоб, терраса как оказалось не функционирует, так как экран сорвал ветер, а лежаки видимо протерлись со временем, либо были повреждены при потопе. В завершении нашего прекрасного отдыха в этом отеле, на якобы охраняемой парковке, корова процарапала бампер машины, и в компенсации нам отказали, сославшись на то, что это подобно метеоритному дождю, и от этого никто не застрахован. Концепция отеля интересная, но исполнение очень сильно хромает. Цена не соответствует предоставленному качеству услуг.
Человек
Были в Алахадзе с 2-6 сентября. Отель не плохой, хорошие сотрудники, вкусные, скромные завтраки. В номерах нет нормального шампуня и кондиционера для волос совсем нет((( Фен, очень допотопный, по запросу. Территория не плохая, есть маленький бассейн. Номер убирают ежедневно, на троечку. В номере меню залитое, что в моем понимании- не уважение к гостям. Нет халатов Цена/ качество- несколько завышены 😞
Отдыхали в HIGOS с 09.08-18.08.23 года. Выражаю благодарность персоналу отеля за гостеприимство, приветливость, хорошее отношение к постояльцам. Девочкам в баре и поварам спасибо за вкусную еду, хорошее обслуживание. Атмосфера как дома! Если захочу еще раз отдохнуть в Абхазии, обязательно приеду в этот отель. Тихий уютный уголок, кто хочет отдохнуть в тишине, без уличного автомобильного шума, громкой музыки.
Отдыхали здесь в августе 2023 года. Прекрасный отель, очень уютно, тихо и спокойно. Персонал очень адекватный с большим рвением помочь и решить любой вопрос. До моря 2 минуты пешком. В море вода чистейшая и прозрачная , людей на пляже практически нет, что является большим плюсом. Если нужна южная суета, кафе, магазины и прочее, то это нужно идти минут 5 до улицы Шаумяна( она центральная в этом населенном пункте). Есть бассейн на территории, очень хорошие номера, у нас был на 1 этаже с выходом во двор и балкончиком. Отелю однозначно 10из10. Хочется возвращаться сюда еще!
Прекрасный отель, можно с домашними животными! Немного грустный хозяин - но это после разгула стихии! Быстро привели отель в порядок! Всё класс! Если будем в Алахадзу только в Хигос
Хорошее место для отдыха семьей.В номерах и по всей территории отеля всё соответствует описанию и фото.Завтраки,включенные в стоимость проживания, вкусные и разнообразные.Персонал доброжелательный.Если возникают какие-либо спорные вопросы, руководство с уважением идет на уступки.Качество соответствует цене.Отдыхали с мужем вдвоем.Не смотря на то, что отдых выпал на дни после значительного затопления, восстановление номеров производилось тихо.Есть и плюсы и минусы, ранее описаны в отзывах других отдыхающих.Если не придираться к мелочам, а просто наслаждаться отдыхом, то в целом отличное место.Рекомендую!
Отдыхали здесь с мужем и детьми, в июле 2023. Отель для тех, кто любит уединение, мечта интроверта, мы остались в полном восторге!) в отдалении от жилых домов, до моря рукой подать, его видно из окна номера, до центральной улицы минут 5 неспешным шагом. Персоналу отдельный лайк😁❤Очень вкусные завтраки, на выбор каша- омлет, овощи, блины, творожная запеканка , фрукты. Кому то не нравится небольшой выбор, но мы остались довольны) Теплый бассейн, принадлежности для купания предоставляются. Свет, воду отключают по ночам, но мы спали в это время. Обедать, ужинать ходили в кафе Веранда на дровах и Алые паруса, средний ценник 1,5-2к на семью. Пляж чистейший, людей очень мало. Коровы бродят, но это всё таки посёлок) до города добраться без проблем, и автобус и такси. Очень приветливые местные)В целом, уезжать не хотелось, оценка 5+
Кайфарик
Тихо, чисто, малолюдный пляж, для семейного отдыха отлично, питание на 4, к кафе и магазинам надо пройтись
Отель, наверное лучший из всех виденных в Алахадзы, да и вокруг наверное. Красивый, ухоженный, все прелести отеля к которым привыкаешь: полотенца, принадлежности, уборка, вкусный завтрак, островок спокойствия и красоты в этом поселке. Расположение: чуть вдалеке от поселка, от автобусно остановки автобуса 5 примерно километр. Территория отеля ухоженная, освещенная, бассейн, лежаки, есть веранда на крыше, уютное кафе. В кафе кормят ооочень вкусно, пробовали разные блюда и сравнивая с кафешками в разных районах Абхазии: Пицунда, Гагры, Афон Рицца, в отеле достойно! До моря рукой подать, со второго этажа его видно)
-0 оценка! Данный отель, в скором времени, прекратит всякое своё существование !
Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!! Мы забронировали номер на 3 ночи, приехали в гостиницу накануне, чтоб подтвердить администратору свой приезд, заодно и посмотреть месторасположение, саму гостиницу( мы просто перемешались с одного города в другой, были по соседству) В итоге приезжаем на след день, по-раньше, на заселение с вещами, а наш номер ПРОДАЛИ!!!! Не предупредив, не отменив нашу бронь!!! Хотя я лично накануне переписывалась с руководителем и также ей подтверждала бронь! Ужасное отношение к клиентам!!! Поэтому если вы забронировали и подтвердили бронь в этом отеле, не факт что заселитесь!!! Но нам потом повезло и мы нашли вариант гораздо лучше
В поселке Алахадзи считаю хорошим отелем. Итак: по приезду 14:30 номер был ещё не готов, но за небольшое ожидание нам любезно предоставили бутылку белого сухого, которое с удовольствием выпили. Территория огорожена, парковка за забором, но для отдыхающих это скорее плюс, т. к. нет шума машин и запахов. Номер большой, потолки высокие. Мы отдыхали на первом этаже (четная сторона - именно ее и советую). Удобное место для чемоданов. Душевая хорошая, но есть недочеты: - в некоторых номерах шланги подтекают; - держатели уже не держат шланг в нужном положении; - крючков в душевой маловато. Завтрак включен. Еда хорошая, только совсем нет овощей. Завтрак с 8:30, но если вам раньше надо уехать, то сделают по просьбе раньше. До пляжа рукой подать. Дают пляжное полотенце, и зонтики. Администратор Адам очень внимательный. На просьбы охотно отзывается. Ксения, хозяйка, очень гостиприимна. Отдыхом в этом отеле очень довольны.
Очень душевное место. Были в этом отеле 4 дня всего, но он нас приятно удивил. Хорошие чистые номера, достойная кухня, тёплый и чистый басейн, море совсем рядо и самое главное замечательный персонал!!! Все выкладываются пополной и всегда готовы помочь и решить любой вопрос. Отель небольшой и чувствуешь внём как дома!!!! Большое всем спасибо за прекрасный отдых!!!! Очень хотим приехать сюда ещё!
Отдыхали с женой пять дней в августе, отличный улыбчивый и отзывчивый персонал, вкусная кухня! Чистые номера, немного огорчали перебои света по утрам, но это проблема всего Гагрского района... В целом очень хорошо отдохнули, пляж рядом с отелем галечный, людей очень мало, море чистое. Завтраки были включены, три блюда, плюс напиток очень вкусно!
Отель-гостиница Хигос. Внешний приличный вид, а внутри… Подъезд до гостиницы - с асфальта по камням около километра, парковка стихийная, неохраняемая, перед воротами отеля. Мусор и грязь на парковке не сильно кого-то волнуют. Номера похожи, как на фото с сайта отеля, только если внимательнее смотреть, то все обшарпанные, с трещинами на стенах, с залитым потолком, с отрывающейся плиткой и полками в ванной комнате. Влажность и соответственно запах стоит стойкий… Открыть окно в свое отсутствии для проветривания, на первом этаже номера, как-то небезопасно, ходят люди к бассейну прямо под окнами. Да и ночью спать с открытым окном сложно, что-то гудит постоянно, не выключаясь. С 8 до 20 часов около бассейна долбит музыка, так что проснешься утром под басы, а днем под аккомпанемент будет спать ребёнок, если уснет. В номере кондиционер, немытый холодильник, тв с приставкой. Огромные кровати с каменными матрасами. После первой ночи на нем спина не сгибается. Очень много света в номере, несколько режимов и уровней. Полотенца дают как для отельного использования, так и отдельно пляжные, вместе с подстилками и зонтами. Убирают номера каждый день. Территория отеля небольшая, детский уголок очень маленький, в нём качели, горка и пластиковая карусель. Есть подогреваемый бассейн, его чистят, но все равно плавают насекомые и борта бассейна покрыты зеленью. Отдельная тема – обслуживание в столовой, можно сказать, что его нет. Официанты как замыленные лошади бегают от стола к столу, забывая вообще обо всём. Чтобы заказать ужин надо напомнить о себе несколько раз, переспросив несколько раз, если поймаете официантку, готовят ли заказные блюда. Чай и кофе в свободном доступе отсутствуют, кроме завтрака, но есть чайник и вода в номере. Итог: Сильно завышена цена за проживание с едой (завтраки) в данном отеле, раза так в 2-3. Грязный, неоформленный пляж, змеи на парковке, около речки и даже на пляже. Посредственный сервис. Повелась на отзывы на букинге при бронировании отеля, на деле оказалось все гораздо хуже, очень расстроилась, что потратила отпуск, проведя его в этом месте. Второй раз ни за что в этот отель не поеду.
С чего начался наш отдых в отеле Higos это была администратор Юлия (которая изначально охарактеризовала весь отель своим подходом к людям) Начнём с завтраков: вегетарианская помойка! Цены как в Москве на красной площади, а качество как в шашлычной, конечно есть и хорошие блюда (барабулька, хачапури) Про номера: на матрасе лежать не возможно, но можно попробовать попросить наматрасник который вам будет довольно сложно получить. Отель расположен на пустыре в поле, реликтовых деревьев нет, бассейн мутный и с большим количеством хлорки, на третьем этаже находится бар (который находится в не рабочем состояние), море ледяное ( так как там впадает ледяная, горная река) если вы хотите покупаться в тёплой воде вам прийдется преодолеть 1,5 км пыльной дороги через достопримечательность-кладбище. Хотелось бы увидеть этот отель при нахождении в нем хозяина, потому что при его появление много чего кардинально поменялось.
Лучшее место, чтобы остаться наедине с морем и близкими. В Абхазии мы впервые. В Алахадзы нас позвали отдыхать родственники, но в их отеле места были заняты. Но я уже настроилась и стала искать место недалеко от них, но поближе к морю. Как то взгляд остановился именно на Хигос. Отзывы тут были не очень хорошие, а вот на букинге прям на ура. Я забронировала номер напрямую у отеля, телефон нашла в Инстаграм. Отвечают долго, но когда созвонились, специалист по бронированию Дарья все подробно рассказала, ответила на все вопросы, внимательно записала пожелания. Мы ехали из Ростова-на-Дону. До Адлера доехали на поезде, далее на такси до границы и после взяли местного таксиста. Теперь про отель. Хигос - это маленькая Европа посреди 1997 года🙂 Маленький посёлок в Абхазии все же не курортный город. Но владельцы и персонал отеля смогли поистине сделать тут полноценный курортный отдых. На троих взрослых и ребёнка 2.5 года мы взяли номер коннект. В стоимость включены завтраки. Обед и ужин можно заехать по меню. Завтрак оооооочень сытный и вкусный, меню разнообразное. Один день - яичница, каша и панкейки. Второй день - омлет с овощами, блины и каша другая. И ребёнку вкусно покушать, и взрослым наесться. В обеденное время с 13 до 15 скидка 20% на меню по еде - хачапури, мясо, салаты, паста: выбор очень обширный. Сам отель очень чистый, номера со свежей отделкой. Уборка каждый день. В целом весь персонал очень приветливый и услужливый. Нам создали чат номера при въезде, если какая-то проблема, просто пишешь в чат и все решается. Администратору Юлии и помощникам тоже большое спасибо. В номере чайник, холодильник, вода, чай. Один минус - при завтраках не хватает организации. В целом понимая сколько гостей в отеле, можно подготовиться заранее и тогда подача будет не такой долгой.
9
фото
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!! Плесень в номерах и вся сантехника течет.Воняет в номерах не понятно чем,уборщица заходит без стука как к себе домой,даже отелем его назвать сложно,не понятно за что 4000 за ночь,завтраки ужасные и еда в целом! АДМИНИСТРАТОР ЮЛИЯ ХАМКА!! Возвращали деньги больше недели!и полную стоимость все равно не вернули!!!и их не волнует что у меня бесплатная отмена! Жили сутки,не спали вообще из за твердого как пол матраса!На полу мягче! Пишите про матрасы в ОПИСАНИИ ОТЕЛЯ!!а не говорите что "У нас в отзывах написано о матрасах",писать надо такие вещи В ОПИСАНИИ ОТЕЛЯ! Матрасов мягких или средних в отеле НЕТ ВООБЩЕ!!! Местные таксисты и вообще в целом коренные жители Абхазии относятся к туристам как к скотине,не уважительно!Ужасная нация! НЕ ВОСПИТАННЫЕ! реально как с гор,такси 10 мин езды почти 1000 р,От кпп просят 2000 за 40 мин езды!У вас все с головой хорошо?Трансфер от отеля час езды 5000 Больше туда ни ногой и никому не советую.
Отель полностью не соответствует стоимости, понятно, что цена завышена , такой номер в Москве 1500-2000,на первом этаже в номере пахнет канализацией, ужасно хлопают двери, уборка на отлично на первом этаже, на втором этаже девушка не понимает по русски или делает вид. По поводу кухни не буду повторяться, завтраки отстой, никто не понимает что и когда можно заказать, даже за свои деньги будешь ждать и понимать, что про твой заказ просто забыли, молодого человека на кухне просто нужно уволить, он не общается, не смотрит в глаза, не понимаю как он попал туда вообще, ни у кого нет бейджиков, не понятно, кого как зовут, кто занимает какую должность, кто то писал про владельцев или хозяев? Очень бы хотелось с ними пообщаться на месте, а сейчас говорю, меняйте пофигистическое отношение к гостям, принимайте меры иначе вас ждёт крах
Отдохнули отлично, не смотря на погоду) Про отель...вода в номере была всегда, убирались и т.д. нормально) Юлия, администратор отзывчивая вежливая и приятная девушка) С кухней беда, но это тоже не беда)))кормить-кормили))поить-поили))Официант, это отдельная история, но если взять инициативу в свои руки, то он ускоряется))Повар конечно нормальный, но с подачей беда, но это тоже не беда))) Мы приехали отдыхать, а не вздыхать от недовольства, мы знали куда едем и что нас ждет)) Если вы хотите, чтобы вас облизывали, то езжайте в Доминикану и заселяйтесь в отель 5 звезд))Алахадзы, тогда не для вас избалованных)) ХИГОСВсё круто, никого не слушайте)))развивайтесь, стройтесь и ждите нас снова))))
В отеле на данный момент очень много минусов на которые руководство особо внимания не обращает, к сожалению. -Плесень в номерах. -Мухи и грязь в обеденной зоне. -Неприветливый персонал(не весь, у нас была очень внимательная горничная) -Официантам можно удалить отдельное внимание: медленные, невнимательные, рассеянные. -Сам отель красивый, но вокруг много недоделанного и не ухоженного. -По территории ходят рабочие, которые достраивают отель. Курят, обедают, отдыхают. На первый взгляд кажется, что ничего в этом нет, НО! Люди приезжают отдыхать и платят серьёзные деньги чтобы смотреть на людей в грязной, рабочей одежде, с угрюмыми лицами. -Кафе нельзя назвать кафе, это столовая при чем достаточно посредственная. Кухня работает не слаженно и не логично. Одно и тоже блюдо в разные дни может быть подано по-разному. В один день принесли две котлеты в порции, в другой одну. -Воду в номер за семь дней поставили два раза! Кулеров на территории нет! Даже на ресепшене. Однозначно сейчас отель не соответствует заявленным звёздам и высокому рейтингу на сайтах! Такое ощущение, что положительные отзывы пишут знакомые.
В день заселения, прислали сообщение, что не смогут разместить! А мы с ребёнком уже приехали! Крайне возмущена!
Так и не удалось отдохнуть в этом отеле, поскольку в день заселения в нем не оказалось мест🤦‍♀️ Бронь была сделана через Букинг за неделю до заезда, отель её подтвердил. А в день заселения утром я получаю письмо с просьбой отменить бронирование по причине отсутствия свободных номеров. Букинг при этом показывает 4 свободные комнаты! 2,5 часа попыток дозвониться в отель и мне в итоге говорят, что да, действительно, свободных номеров нет, у Букинга произошла ошибка. На моё возражение, что бронь была сделана неделю назад, мне ответили, что не видели её, сбой в программе😂 Во всех программах, видимо, сбой именно с моим бронированием. Бронь не видели, но подтвердили🤷‍♀️ Мне ситуация видится иначе: номер был продан гостям, оплатившим его без посредников (без комиссии Букинга). В следующий раз буду умнее - никогда не отменю бронь самостоятельно, пусть отель оштрафуют. Никому не советую бронировать номер в этом отеле. Иначе, вам могут испортить отдых прямо в день заезда. Видимо, "огромная" экономия на комиссии посреднику стоит испорченного отдыха потенциальным гостям и репутации отелю
Alex.M
Пожалуй лучшее предложение в ближайшем окружении. Сам отель и номера в отличном состоянии. Вкусная еда. Если вы ищете небольшой семейный отель европейского уровня, то вам сюда. Владельцам отдельное спасибо за внимание и заботу.

Отель на карте

Гагрский район, посёлок городского типа Гячрыпш, Приморская улица, 40
отель Higos Hotel на карте
4,4
32 отзыва  • Гостиница

Гостям понравилось

Завтрак100%
Расположение100%
Соотношение цены и качества100%
Качество обслуживания66%
Чистота номеров50%