Оценка за атмосферу. Что, в общем-то, легко исправить, чуть поработав с сотрудниками.
Сама гостиница хорошА. Свежий ремонт, чисто, в ресторане отменная кухня по вечерам.
Теперь за что минус 2 звезды.
В конце апреля 2024 г. погоды стояли великолепные - нетипичная жара, для этого времени. Номер небольшой и ночью становится жарко и душно. Кондиционер есть, но... пульт от него не дают, потому что "рано". Ок, открываем окно. На нём нет москитной сетки, соответственно к вам присоединяются комары. В 4 утра у многочисленных ворон, гнезда которых находятся в непосредственной близости, начинаются обсуждения на грядущий день. В 6 утра, когда вороны всё порешали, эстафету подхватывает пёсель - недомаламут или перехаски, в клетке под окном с жалобами на то, что ограничен в свободе. Как они это умеют, многие знают. Это обязательная программа. Из необязательной, в 8 утра может приехать очень музыкально прокачанный автомобиль и провести репетицию к соревнованиям по автозвуку в номинации "Звуковое давление".
Второе: есть за допплату тапочки (100руб) и халат (300руб). К тапочкам вопросов нет. Халат... Халат вафельный выдаётся запянным в мешке. При моем, ну не самом крупном размере (54), халат выглядел как рубашка, разве что пуговиц не хватало. Размер 38, наверное. С такой особенностью встретились впервые. Поржали. Даже не знаем, на кого, кроме ребенка это может подходить.
Третье: Завтрак. На завтрак, при абсолютно пустом зале, официан-абьюзер, сурово так запретил сесть за пустой двухместный стол у окна и посадил за другой двухместный в центре зала. Так, видимо, ближе носить блюда.
В общем, гостиница не плохая. Сотрудники вежливые, внутри чисто уютно и красиво. Фасад прекрасен.
Отдельный респект шеф-повару и сотрудникам ресторана. Кухня великолепна.
Но есть скрытый от первого взгляда мир. Это двор за зданием и некоторые нюансы в отношении.
Исправить легко:
1. Купить/установть москитные сетки.
2. Пульт от кондиционера выдавать по погоде от +5 градусов наружного воздуха, а не по дате на календаре.
3. С официантом(и) провести тренинги по клиентоориентированности.
4. Закупить оверсайз халаты, как во всех гостиницах, где я был, либо перед выдачей интересоваться размерностью гостя и держать всю линейку размеров.