Отель 4* с большим количеством минусов и сильно завышенной ценой
Хочу предоставить будущим гостям подробный отзыв об отеле с указанием недостатков, которые можно ожидать. Редко пишу плохие отзывы, но это как раз тот случай, когда не могу поступить по-другому.
Во время прибытия в отель на ресепшене сходу предложили сразу поехать заселиться в другой отель. Это как вообще и почему, учитывая, что у нас были полностью оплаченные номера от туроператора? Прошу администрацию прокомментировать это в ответе на отзыв. После отказа проводили до номеров, багаж был доставлен быстро, носильщик ушел с чаевыми.
Хочу отдельно отметить отвратительную работу Guest Service - перед приездом заблаговременно по электронной почте были направлены небольшие пожелания по поводу номеров. В итоге номера предоставили ровно противоположные, не учитывая никакие из пожеланий. Просили номер "не коннектед" - в итоге дали номер коннектед. Просили номера с хорошим видом с балкона на сад - в итоге один из номеров дали вообще БЕЗ БАЛКОНА (!!), хотя у туроператора все стандартные номера заявлены с балконами, а в другом номере вид с балкона был на стену и дорогу. Из огромного количества моих путешествий это самая худшая работа Guest Relations. Я понимаю, что номера предоставляются исходя из загруженности отеля, но всему есть свой предел и предоставлять такие номера - это уже откровенная наглость. В одном из номеров не работали некоторые кнопки с цифрами на сейфе (!!) - первый раз такое встречаю - они просто не нажимались.
На второй день в одном из номеров сломался электронный замок входной двери. Сообщили об этом в Guest Service, нас попросили пройти на ресепшен, где мы очень долго ждали человека со специальным устройством и потратили кучу времени на это, хотя могли бы просто загорать в это время. Дверь потом починили.
Также в номерах не было кондиционера для волос и в одном из номеров не было таблички "не беспокоить" - не понимаю, почему уборщик не догадался, что ее нужно принести, если ее нет в номере - это странно. Неужели тоже нужно просить самим, как кондиционер для волос? В итоге табличку так и не принесли.
Мы были в курсе, что в отеле идет ремонт, это не сильно напрягало, но будьте готовы к звукам угловой шлифовальной машины у бассейна в течение всего дня. Вода в бассейне холодная - 25-26 градусов, с учетом того, что бассейн с подогревом. Во многих отелях бассейн греют до комфортных 28-29 градусов - здесь все не так.
Персонал в отеле в целом хороший, но есть исключения. Очень понравился персонал в главном ресторане - повара и официанты все вежливые и приветливые. Также очень хороший персонал в баре, где проходят вечерние шоу. Всегда вежливые работники в Towel Center. В баре у бассейна некоторые бармены позволяют себе шутки с ненормативной лексикой на русском языке - я считаю, что это недопустимо. В баре на пляже есть как хорошие работники, так и те, кто может себе позволить спросить аккаунт в инстаграме у девушки, которая при этом приехала не одна. Также считаю это недопустимым. Такие сотрудники - это большой провал в работе менеджера по персоналу в отеле. Прошу администрацию отеля в ответе также прокомментировать такое поведение персонала.
Питание вполне нормальное, голодными никогда не оставались, много вкусных блюд и хороший выбор. Но небольшой выбор зелени - можно добавить руколу, корн и т.д. На завтрак понравились несколько видов фрешей (дыня, свекла, морковь). Также очень порадовало наличие физалиса и кумкватов.
В отеле очень много проблем, которые нужно устранять менеджменту и обращать на них внимание.