Отели Бодрума

Susona Bodrum LXR Hotels & Resorts 5

Мугла, Бодрум, Торба, улица Кайнар, 15
100 м до моря
4,4
Гостиница Susona Bodrum LXR Hotels & Resorts в Торбе
Гостиница Susona Bodrum LXR Hotels & Resorts в Торбе
Гостиница Susona Bodrum LXR Hotels & Resorts в Торбе
Гостиница Susona Bodrum LXR Hotels & Resorts в Торбе
Гостиница Susona Bodrum LXR Hotels & Resorts в Торбе
222
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда

Про отель

Гостиница Susona Bodrum LXR Hotels & Resorts расположена в городе Бодрум в 7,2 км от центра.



Количество звёзд: 5.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, утюг, чай/кофе в номерах, чайник, кофеварка, сейф, терраса, мини-бар. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 76 доступных сейчас номеров. Уборка — каждый день.



В гостинице есть ресторан, бар, тренажёрный зал, сауна, конференц-зал. Можно прогуляться по территории и в саду. И вы наверняка захотите отдохнуть у бассейна — он тут тоже есть. Причём крытый, открытый, сезонный, переливной. Море тут близко — до него всего 106 м, поэтому легко можно планировать пляжный отдых. Есть возможность взять напрокат машину.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Учитывайте время заселения в гостиницу. Заезд здесь начинается с 15:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть. В гостинице есть и удобства для людей с ограниченными возможностями.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке. Если вы добираетесь своим ходом, воспользуйтесь услугой трансфера.



К вашим услугам: химчистка, прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения, ускоренная регистрация заезда/отъезда.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой

4,4
8 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Overall a nice hotel, but the management needs to be improved, specifically general manager Tarik. Be wary that things may not go as planned, and double-check the room type you reserved… I felt like I was in a poorly written comedy… The bad: We are Hilton Gold members and were shocked to be treated the way we were as if we booked via a sketchy booking site. We booked a panoramic sea view room and woke up to having a tiny sliver of a view. Exhausted from a long day of traveling and checking in late at night, we didn’t immediately notice that this was not the room we had booked; it was a lower room type than what we reserved. The price for the panoramic sea view was higher than the room we received. The view we got: trees and the lawn (picture #1). What made us irked: the general manager completely disregarded the situation, considering we were now placed into the room overpaying €500+. The front desk staff was kind enough to offer compensation, but the general manager backtracked most of the comps. We were promised a complimentary dinner (which we had- thank you). Yet, there was backtracking on the promised “free alcohol” during dinner & a complimentary bottle of wine that we never received in our room. The manager ignored the multiple attempts to resolve this issue, never getting back to us. While exploring the property, Tarik blatantly ignored us. Is this a way to treat your guests? An apology would have been acceptable as the bare minimum- yet we did not even receive any words or actions from Tarik to make things right. Upon checking out, the reception staff noted our remarks. Still, we were disappointed that we were being asked to elevate our review when asked about the overall stay. Having an early flight, we did not have the time to thoroughly reiterate our comments and concerns. Seems convenient that the GM/whoever was on duty (not the receptionist) only wanted to “resolve things” upon closing the bill… (meaning us retelling the whole situation to most likely being ignored and disregarded). Apart from the points mentioned above, some minor details caught my attention. There was no wine/bottle opener in the room and only one wine glass. The next night, the wine glasses disappeared and weren’t restocked. Secondly, on the final night, within 2 hours, there were 6 flying ants consistently reappearing on the bed. If you’ll lounge on the jetties, know your order may not arrive. We ordered drinks (water and iced tea) on a scorching day. Only an hour later, the staff came over to ask if we still wanted the drinks. While the system is great for placing orders, there is virtually no identification for how the staff should find their customers. A tiny inscription on the QR plaque that many would have ignored entirely indicates the sunbed number. I assume these QR plaques are also placed in a random order. Quite disorganized. With the fiasco with the room and the way the GM treated us, it was a slight annoyance to find out that the Frankie Beach Club was closed for a private event. I wish we were told in advance as it was one of the amenities we were looking forward to enjoying. The good: It is heartbreaking to give such a review knowing how hard the rest of the team works, specifically Efe, Merve Bilir, and others. The property itself is spacious and well-integrated with the greenery. There are quite a few jetties for guests to enjoy the sun and the water. The spa was delightful! Get the hammam treatment. Very relaxing and feels like you’re born again. The ladies who attended us were very kind and knew what they were doing. The treatment was probably one of the only experiences that went smoothly from start to finish. (And it’s under a different management company than the hotel- which I attribute to the success of the experience.) The food has been fantastic, living up to the expectations. The flavor quality and execution were a highlight of this trip, ranging from the luxurious local breakfast spreads to fine dining.
50
фото
Отличный отель, просто великолепно провели время
Очень хороший отель приветливый персонал, везде чисто хорошая обстановка, одно из самых лучших мест для приватного отдыха
Все отлично!
Персонал оставляет желать лучшего . Также хочу отметить питание - не вкусно !
Карина
Очень красивый и тихий отель.У нас был номер с бассейном, чисто , аккуратно, все убирают . Однозначно рекомендую
Отдыхали в августе 22 г. Отель тихий, уединенный, с красивыми видами на море и горы, чистый, лакшери. Такой необычный для Турции. Детей почти нет, мы отдыхали с ребёнком и впервые ничем не заболели в Турции. Бассейны чистые. В отеле 2 бассейна. Один на крыше, около ресторанов, с потрясающим видом на море и горы. Тихий, спокойный, мы там почти всегда одни были. Второй около моря, там тусовки, напитки, музыка, танцы. Еда потрясающая. Меню на русском языке нет, с переводчиком на телефоне выбирали. Но если даже не переводить, случайно выбирайте блюдо и не прогадаете! Все шедеврально вкусно. В основном ресторане Ezi и Malva детское меню есть, но небольшое. Из основного меню также много чего для детей можно выбрать. В ресторане у бассейна нет детского меню, и там все острое. Мы брали на завтраках, на месте докупили ужины (63 доллара на человека в день). Обеды и ужины в среднем выходят по 800 лир на человека. Персонал в ресторанах внимательный, клиентоориентированный. Официантка Гиза солнечная девушка, всегда с улыбкой, вниманием, оперативная! Мы ее полюбили. На ужине в ресторане Ezi иногда была проблема -долго готовили, вечером кухня не справлялась и официант всего один с помощницей. Завтраки потрясающие. Тоже по меню. Бери, что хочешь и сколько хочешь. Сотрудники ресепшн очень внимательные. Приезжаем из города на такси, они встречают, дверь открывают, с водителем такси по стоимости разбираются, так приятно! Все вопросы решают оперативно. Номер у нас был маленький, с видом на сад , море очень рядом, и местечко тихое, как мы и хотели. Ванная в номере огромная, с двумя раковинами, ванна с панорамными окнами. В номере чай очень вкусный, кофе , сладости! Одноразовые стаканчики, можно сделать чай кофе и пойти на море , встретить рассвет. Встретили нас тоже с сюрпризом сладким. А ещё для всей семьи шлепки пляжные в номере сразу есть. Есть номера с бассейнами, очень красиво. Концепция отеля -будто ты самый важный гость. Отдых на европейском уровне и даже лучше. Тихо, спокойно, без суеты и каких -либо правил. Пришёл за завтрак в 7 утра или в 11, как удобно. В бассейне купаемся в 8 утра или в 10 вечера, как нравится вам. Я впервые такое вижу, реально будто дома, делай что нравится. Есть тренажёрный зал, теннис, спа. Море! Разные оттенки, от бирюзового до синего. Пирсы, на них по 4 лежака максимум. Иногда были совсем одни на пирсе. Есть family пляж с песком, там немного больше лежаков, но всегда свободные. Рядом бар с напитками и еду можно заказать. Заход в море тоже с пирса. Ещё есть Пирс около тусовочного бассейна. Там побольше людей , музыка, удобные кровати , шезлонги. И красивый вид на море. Песочного пляжа с пологим входом нет. Только заходы с пирсов , с лестниц. Не хватало местечка, где можно просто постоять в море. Полотенца с собой носить не нужно. Они лежат на лежаках в достаточном количестве. Вечером музыка в ресторане. Если хотите тихий отдых, с великолепными видами, вкусной едой и лакшери обстановкой -вам в отель Susona.
Отличный отель, хорошие номера большие с личным бассейном, полотенце на каждом лежаке, все чисто и аккуратно.

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 

7,2 км

Цена номера за ночь: 

от 27 306 ₽

Количество номеров: 

76

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Ускоренная регистрация заезда/выезда: 

есть

Время заезда: 

с 15:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

2016 год

Часто задаваемые вопросы об отеле Susona Bodrum LXR Hotels & Resorts

Отель на карте

Мугла, Бодрум, Торба, улица Кайнар, 15
отель Susona Bodrum LXR Hotels & Resorts на карте
4,4
8 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом