Отдыхали в 2022 году зимой , комендант мужчина вежливо встретил , рассказал все подробно и проводил в домик ( студия с сауной ) по вопросам сказал обращаться в любое время , мы остались довольны отдыхом. И каким же было нашим удивлением , когда приехали 2.12.23 зашли в администрацию , нет никого , позвонили администрации : ну вышла наверное , ждите …. Это что за общение с клиентами ? Пришла комендант женщина , ни здравствуйте , стоит хлопает глазами , вам что ?! Мы говорим что бронировали дом, попросила паспорт , и велела самой его заполнить и сфотографировать , и тут уже настроение подкосило…. Пошла нас провожать к дому , студия оказала б та же , ужасный холодный коридор , хоть и было озвучено что приедем с ребёнком , сказали все подготовим … я пыталась включить батарею , на что последовал ответ - он не работает , но вы можете стол затащить в зал … зашли в зал , комендант спрашивает 500₽ за ребёнка , это тоже не было озвучено при бронировании , предъявив это , сказала хорошо , вопрос стал с сауной …. В том году выключали сами , когда нам нужно было , а тут , включаем 2 раза , я захожу включаю сама..
Такого отношение к клиентам я не ожидала , испортили все настроение , довели до слез , мы решили уехать , так как и так испорчен отдых … а тут начинается самое интересное , предоплату не возвращают … как бы мы не пытались договорится , наглая женщина админ не правильно повела себя …
Читайте отзывы , прежде чем ехать в эту дыру …
кстати , мыши в доме бегают , если не хотите лихорадкой заболеть , добро пожаловать … а мы будем писать претензию и обращаться в суд!
И кстати , для администрации , жаль нельзя отвечать в ответ , тут вранья никакого, а вам бы не помешало научиться не врать и кидать людей на деньги ….
На счёт вранья , интересно о чем вы ? О мышей ? Тут каждый 2отзыв об этом , Роспотребнадзор вам в помощь …