Отзывы туристов о "Sunis Hotel Su (Ex. Hillside Su)"

Sunis Hotel Su (Ex. Hillside Su)
Sunis Hotel Su (Ex. Hillside Su)
5*

Meltem Mahallesi, Dumlupınar Bulvarı, No:205, Муратпаша
  • Tatyana R., 28 августа

    Отель стоит в стороне от тусовочных мест и идеально подходит для спокойного отдыха с детьми: на пляже, в аквапарке. Хороший интерьер, хорошая кухня, хороший бассейн, хорошая сауна и фитнес центр. Кухня...
    Отель стоит в стороне от тусовочных мест и идеально подходит для спокойного отдыха с детьми: на пляже, в аквапарке. Хороший интерьер, хорошая кухня, хороший бассейн, хорошая сауна и фитнес центр. Кухня ресторана действительно впечатляет: 15-18 столов с едой на любой вкус. Все свежее, разнообразное меню, никаких попыток отравления не было, когда много людей шеф официантов лично подаёт напитки и помогает гостям. Есть "Кошкин дом" - группа котов, которая живёт на территории отеля и их кормят, лечат. Детям нравится. Много русскоговорящих служащих. На территории отеля есть ночной клуб, но мы его не видели и не слышали. У бассейна можно заказать кальян, коктейли и спокойно наблюдать за детьми. Матрасы и подушки хорошие, качественные, кондиционер работал как часы, ванна чистая, душ с горячей водой, нормальный фен. Никто не впаривает экскурсии, но экскурсионное бюро есть - можно все заказать в фойе. Если не придираться - прекрасно, все именно так как на фото.
    Если придираться:
    1. Уборка нерегулярно и не системная. Но когда убираются, то как надо. Однажды уважаемая ханум, постучала нам в дверь с утра и разбудила с вопросом: а не убраться ли у вас?
    2. Требуют залог в $100 - не страшно, просто если писать об этом при бронировании не будет такого негатива.
    3. Лично для меня - их банк не работает с Промсвязьбанком и мне на 10 дней заблокировали на карте сумму оплаты за отель.
    4. Нельзя приносить еду в номер, правда в сумках у вас никто копаться не будет. Поэтому если очень хочется, то можно, но само правило...
    5. Балконные двери очень тяжёлые, они сделаны по принципу шкафа купе и очень трудно закрываются, у меня в первый день ноготь сломался при попытке закрыть балкон.
    6. Маникюр в салоне отеля стоит в 1.5 раза дороже московского и крайне хреновый.
    7. Нет освежителя воздуха в туалете. Для меня существенно.
    Ну и ещё много чего с препятствиями на ровном месте. Например, попытка заказать еду в номер провалилась. Потому что "Радиотрубка у ресторана ловит не везде". Мне как клиенту сильно в меру интересно кто там кого не ловит - я хочу есть! Но со второго раза все было как надо.
    Когда привезли ланч: чудно сервирован, очень вкусно, а салфеток и приборов для десерта нет. Ну ребят?!
    Или я пришла в хамам, а он не работает, и сотрудники узнали об этом от меня. Сауна у них тоже есть и хорошая, поэтому если нет хамама пойдет и сауна, терпимо, но обидно.

    Я понимаю что придираюсь, но мои ожидания от 5 звезд были: "я просто приеду и за меня уже обо всем подумали." То есть, я выйду из такси, возьму ключ, приду в номер, напишу всем в Скайп что мы доехали, надену купальник и пойду на пляж.
    И мне не придется звонить с вопросом, где мой багаж через 15 минут после заселения в номер, и не придется спускаться на ресепшн чтобы подключить wi-fi, и не надо будет разбираться с 2 банками в роуминге с вопросом: куда делись мои деньги???
    И сражаться 30 минут с балконной дверью и сейфом я тоже не планировала.
    "... А в остальном, прекрасная маркиза..."
  • Наталья Н., 22 августа

    Отдыхали с 13.08.18 по 20.08.18. Отличный отель. Понравилось всё: персонал, обслуживание, питание на высшем уровне.
    Отдыхали с 13.08.18 по 20.08.18. Отличный отель. Понравилось всё: персонал, обслуживание, питание на высшем уровне.
5.6Средне