Такой опыт у меня впервые. Позвонили ,договорились приехать, сесть номер ,если понравится . За стойкой встретила очень говорливая администратор, ну не беда, сказала ,что наша землячка, ну тоже окей) а дальше начались странности ,значит мы собираемся посмотреть номер ,но там подходят люди ,администратор говорит ,подождите не могу стойку оставить ,ждём, решила вопрос идём пешком по этажам ,кстати в этом отеле есть лифт,это плюс... идём по этажам ,смотрим ,на четвёртом админ нас оставляет с горничной ,бежит в низ ,опять решать вопросы ,ну как бэээ.... ладно) женщина нам показала номер ,он ,именно он нам подошёл, спускаемся ,говорим о своём желании ,администратор говорит ,этот номер не сдаётся, мы говорим можно на другом этаже ,но именно такое расположение , да да ,отвечает она ,давайте документы ,я даю паспорт ,она озвучивает стоимость ,муж уточняет о их наличии ,она говорит, оценку заняты ,но я написала кому то жду ответ и если что вас перевела, не знаю почему вам горничная показала ,нужно подождать ответ ,оплачивайте плюс раннее бронирование))) за ,что оплачивать то ,мы хотим именно этот номер ,другое не хотим! Договариваемся о том ,что она нам перезвонит,как ей ответят ))) но ,как говорится,,конечно никто им не перезвонил,, и смех и отвратительное , не честное ,отношение администратора ...
Номера в принципе новые ,чистые ,просторные, большего к сожалению не скажу, но вокруг здания какие оо стройки и вид пока не очень ,до магазина и столовой идти минут 15 минимум ,есть в соседнем ресторане кафе ,но администратор сказала там не очень)))
Нашли офигенный отель ,с клиентоарентированными сотрудниками в Гагре ...
А ,ещё почему то нас все время просили подождать, пока решали какие то вопросы
Желаю администратору работать честно ,это привлекательно) и в принципе научиться работе с гостями.