Ужасная гостиница, несмотря на красивые фото, обработанные в редакторе. Владельцы - семья, которая не может поддерживать бизнес в приемлемом виде. Вранье начинается с карточки на букинге - туристу говорят, что отель расположен недалеко от моря. На деле вам нужно будет идти добрые 15-20 минут по бездорожью, с чемоданом это практически нереально. Конечно, владельцы предлагают трансфер до отеля, но за какие-то не совсем адекватные деньги. По прибытии в отель нам сразу же предложили снять бронирование на сайте, взамен обещали какой-то "подарок". Делается это для того, чтобы вы не могли потом оставить никакого негативного отзыва - будто вас тут и не было. Кроме того, с вас сразу же потребуют полную сумму за проживание. Не стоит отдавать все деньги, поверьте, вы потом пожалеете. Сразу оговорюсь, что это гостиница для семей с детьми. Это важно, потому что во время проживания вы столкнетесь с большим количеством шума. Отел построен из досок, слышимость тут очень высокая. Заняться "взрослыми делами" у вас вряд ли получится, поэтому медовый месяц лучше провести в другом месте. Мы жили молодой компанией, поэтому было достаточно некомфортно - приходилось возвращаться в гостиницу только с целью переночевать. В номерах очень скудная меблировка - стандартная кровать, столик, стеллаж и стул. Сразу скажу, что кровать тут жуткая - это просто деревянная конструкция, которая шатается и создает лишний шум. Выспаться на такой невозможно. Дополнительно отмечу очень маленькие подушки. Для взрослого мужчины это будет испытание - голова буквально проваливается и оказывается на матрасе. Отдельного внимания заслуживает владелица гостиницы по имени Лариса. Женщина любит контролировать все, в том числе вашу жизнь. Она будет задавать неудобные вопросы, говорить прямо, если что-то ей не нравится. То есть о сервисе тут речи нет. Наглядный пример: в отеле заявлен утюг, но на деле ты получаешь сгоревший (реально черный от гари) агрегат, которым предлагается гладить вещи. Все это с очень такой глупой улыбкой, будто никто в этом не виноват. Позвольте, ну сколько стоит обычный утюг? Неужели нельзя выделить средства с прибыли? Конечно можно, просто зачем, если российский турист и так все это "схавает"! Второй очень интересный момент общения с Ларисой - ее претензии по поводу "испачканных" простынок. Всегда казалось, что в отельном бизнесе постельное белье является расходным материалом - его отдают в химчистку или приобретают новое. Но здесь ваше белье будут стирать руками. Поэтому каждое пятнышко будет отдаваться болью в сердце Ларисы, будьте аккуратны. В довершении этой истории хочу рассказать, что за 7 дней пребывания в гостиницы у нас убрались только 1 раз и то при четкой наводке. То есть реально приходилось подходить и просить убраться. В ответ слышали: "Я так устала сегодня, но обязательно приберусь". Конечно, убирается тоже Лариса. Терпение лопнуло после того, как у нас закончилась туалетная бумага. Извините, но взрослые люди, приехавшие отдыхать в страну, рассчитывают на какое-то гостеприимство, разве нет? Неужели взрослый мужчина должен идти и просить лишний рулон? Причем выдают тебе его строго на руки, очевидно, ведется очень четкий учет. В общем, хуже придумать трудно.