Добрый день.
Меня зовут Любовь.
Хотела бы оставить честный подробный отзыв о своём отдыхе в абхазии, в районе цандрипш,и в частность в мини-отеле Платан1.
Если вам хоть немного не безразлична судьба вашего отдыха то, люди, послушайте мой искренний совет-выберите ЛЮБОЙ ДРУГОЙ отель или гостевой дом, но только не езжайте в палатан.
Наши весёлые приключения начались еще в Москве. Для начала никак не могли добиться у менеджера Марии информации по трансферу (включен в указанную стоимость или нет), второй очень важный момент-не получили ни чек, ни ваучер, то есть по факту отправили средства просто «на деревню дедушке». Мария утверждает, что при раннем бронировании клиент должен запрашивать ваучер самостоятельно. Возможно. Ну а чек?! Чек тоже необходимо запрашивать? Может сразу у налоговой службы?
Далее, в аэропорту, перед вылетом, с нами связывается новый менеджер, с которым так же пытаемся выяснить цену трансфера и входит ли он в стоимость. Нам заявляют, что трансфер оплачен. В связи с чем, мы собственно, на него и соглашаемся (в другом случае мы бы воспользовались арендой автомобиля).
Затем, прилетев нас встречают, отвозят до отеля и вы не поверите….просят оплатить трансфер дополнительно. Начинаются долгие и мучительные разборки, после которых в итоге мы трансфер все же оплачиваем, чтоб отдых себе не испортить…Так же не видя ни чека, ни ваучера, ни чего-то вообще, где было бы прописано сколько мы должны уплатить денег. По трансферу оплатили 3000 руб, позже в отеле видели брошюры, в которых была указана цена в 1500 рублей. Прикол)) для Москвичей сходу 100% накрутка.
Ну да бог с ним, с этим трансфертом. Дальше ещё интереснее…
По приезду нас никто не встретил (хотя приехали мы в 17 часов), по питанию и инфраструктуре отеля никто никакой информации не предоставил. По заезду и выезду тоже. Единственное о чем предупредили, что полотенца нельзя пачкать, а то покарают штрафом.
Питание своеобразное, без выбора (если есть аллергия, то продукт не заменят, можно просто отказаться и остаться голодным). На ужин дают суп и салат, в другой день тушеные овощи и овощной салат, сильно не разгуляешься. На завтрак каша, строго каждый день, хочешь-не хочешь, твой выбор-каша!
Номер за 8 дней проживания убирали 1 раз.
Гели, шампуни и мыло выдавались один раз при заезде и все. Туалетную бумагу, когда закончилась, пришлось попросить у горничной, выдали со словами «останется, с собой в Москву заберёте».
Каждый раз на завтрак, не важно в начале или в конце, нам доставались пустые пакеты с молоком, пустые сахарницы, приходилось каждый раз просить вынести и принести. Вроде как бы ты заплатил, а вынужден просить ещё раз за свои же деньги и терпеть фырканье и косые взгляды недовольного персонала.
Хамство персонала-это пожалуй вообще отдельная тема для разговора.
По выезду никакой адекватной информации не предоставили, а вместо этого в день выезда пришли в 13:30 и сказали, что у нас есть пол часа чтоб освободить номер. Когда мы поинтересовались где это указано и написано, то получили ответ, что это такие «мировые стандарты» и обо всем мы должны были читать на сайте и изучать до вылета самостоятельно. Возникает вопрос-в чем функция тогда ваших агентов, если клиент все должен был выяснять самостоятельно.
На вопрос сколько стоит доплатить за проживание до вечера получили не ответ, а хамство. Далее в общении с менеджером Марией, девушка яро нас заверяла, что цену нам озвучили…в самом отеле в итоге все закончилось руганью и обоюдными упреками между управляющей пожилой(!) женщиной и моим мужем, которого нереально вывести из себя, противно что сервисный работник, находясь на рабочем месте, позволяет себе выражаться как заправский кучер.
Маше мы нашей семьей хотим передать отдельный привет! Давно мы не встречали такого изворотливого и некомпетентного сотрудника. Желаем ей от всей души начать жить так, чтоб не приходилось людей обманывать и чтоб получалось жить по совести, а еще желаем, чтоб она встретила к себе такое же отношение, которое транслирует в этот мир))
Хочется только добавить, что искренне жаль хозяина, если он не в курсе как на самом деле обстоят дела с сервисом и услугами в его отеле. А если он все знает и курирует все процессы, то тогда прошу вас, не называйтесь хотя бы «мини-отель» …Прошу….потому что от отеля у вас есть только одно название.
Бассейн 2х3 метра)) не обольщайтесь разглядывая фото, сделанные с выгодного ракурса.
Если бы ни сама Архазия, ни ее природа, погода, соседние гостевые домики которые выручали с едой, вкусное вино, копчения рыбка и наш позитивный настрой, то отдых был бы испорчен!
Люди, будьте бдительны и всем хорошего отдыха, где угодно, кроме платана )))