Приехали с семьей в забронированный заранее гостевой дом и остались, мягко говоря, не довольны.Приехали в 14:00,а нас там не ждут,звонки сбрасывают,пишут сообщения «перезвоню позже» или «не могу говорить».Мы нашли номер хозяйки гостевого дома,созвонились с ней,она обещала решить все…..решалось чуть больше часа,пока я не сказала,что я в положении и мы ехали к ним сутки из Москвы (это на самом деле так).
Пришла одна женщина,которая предлагала нам отменить бронь в приложении и заселиться к ней в коттедж,по цене немного дороже.Естественно мы отказались,во-первых нас не устраивает стоимость,во-вторых мы ехали в этот гостевой дом,который оплачен полностью через приложение!Ах да,еще за отмену взымается штраф,а оно нам надо?!
Короче,спустя какое-то время пришла т.Света (понятия не имею кто она,но женщина хорошая) и заселила нас,НО ВСЕ ЖЕ НЕ В ЭТОТ ГОСТЕВОЙ ДОМ,КОТОРЫЙ НА ФОТО,А РЯДОМ!!!!Честно,не было сил уже совсем с ними спорить,заселили и на этом спасибо!
И так номер-более-менее приличный,НО уборки небыло совсем,перед нашим заездом девушка поменяла постельное белье и все!!!!Пол был грязный,полки в шкафу все в пыли,на балконе негде было развесить белье,а еще постоянные насекомые,которые непонятно как забирались в номер,так как окно и дверь всегда были закрыты (жуки,пауки),за неделю отдыха так же никто не убирал в номере.Нас заселили,но осадок остался!
В этот же день познакомились с отдыхающими двумя семьями (они бронировали напрямую через хозяйку гостевого дома),которые рассказывали истории о том,что такие ситуации не первый раз происходят,что все бронировали через Кристину (как выяснилось,что мы тоже бронировали через Кристину на Яндекс путешествия),только нам удалось заселиться,а другим нет.Их истории так же можно почитать в отзывах.
Вообщем Абхазия очень понравилась и когда еще раз поедем,то уж точно не будем бронировать этот гостевой дом!