Хочется поделиться именно впечатлением. Мы были в этом отеле 5 лет назад и в мае 2024 г. Разница есть, динамика разнонаправленная. Но больше в минус. 5 лет назад было грандиозное впечатление от отеля. Красиво, ухожено, почти high класс. Обслуживание вне всяких нареканий. Я думаю в пяти звёздах так и должно быть. Была ненавязчивая забота и решение всех вопросов мгновенно. Да и вопросов, впрочем, не возникало. Мы мечтали вновь сюда попасть. Приехали с большим ожиданием того же комфорта. Но что-то пошло не так с момента заселения. Заселение с 14.00. Мы приехали в 15.00. Нас просили подождать 10 минут. В результате через час поселили с выражением на лице, что мы их достали до невозможности. Бог с ним. Мы сюда приехали получать положительные эмоции. Номер весьма хорош, большой, красивый. Но! Опять, нас четверо в номере, что было заявлено при бронировании, но расходники ( тапки, халаты, полотенца и т. д. ) рассчитаны на двоих. Опять просили, принесли. Правда заодно принесли и дополнительную кровать за что отдельное спасибо. Отдых удался, завтрак отличный, пляж, бассейн хорошие. Впечатление улучшилось и эти маленькие проблемы забылись. При выселении, т.к. выезжали вечером, попросили дать нам ланч боксы за оплаченный завтрак за следующий день. Нам сказали без проблем после 20.00 все будет. Но, когда мы позвонили в 20.30, нам сказали, что ничего не знают, но скоро принесут. Ещё через полчаса позвонили и сказали, что завтрак в виде ланч бокса нам не положен, т к мы уезжаем в 23.00, а завтрак положен только тем, кто уезжает после 00.00. Как -то очень не похоже,что здесь продолжают относиться в гостям, как положено в 5 звездах. Абсолютно во всех отелях, в которых мы были, даже в самых недорогих, НИКОГДА, во сколько бы мы не выезжали проблем с ланч боксами не было. У нас оплачен завтрак на следующей день. И мы в любом виде должны его получить. Не то что бы мы без него не обойдёмся, но прямо задело, очень грустно за этот отель. Может руководство сменилось, может работает плохо подготовленный персонал, но почему на ресепшене и даже дежурный менеджер не в курсе, что есть такое правило, что ланчбоксы не положены тем, кто выезжает раньше 00.00 и не говорят гостям сразу, а только после 3 подтверждений, что все ок.? Прямо жаль, на самом деле. Может кто услышит это, может что поменяется, но пока как-то так(((