В целом - неплохо. Но есть нюансы. Я резервировал отель на несколько дней с условием участия в акции - билеты на детей в парки острова Яс (ну там, океанариум, аквапарк, парк Феррари) идут в подарок. На карте было денег на три дня проживания, а жить надо было пять дней. Поэтому оформил и оплатил бронь на три дня, и отдельно - на два дня. Они сразу попытались списать деньги с карты (но их там не было). Написал в отель, что приезжаю послезавтра и оплачу наличными. На следующий день опять пришло сообщение, мол, проблема оплаты по карте. Опять написал, мол, ребята, успокойтесь, я уже забронировал и оплатил на три дня, приеду завтра и оплачу за два дополнительных дня наличными (ну банк такой - три рабочих дня доллары из наличной формы идут на счёт, быстрее наличными). В общем, наступает время заезда, приезжаем в отель - а там не вместо большого привычного ресепшена какая-то одна утлая стоечка на одного человека и всё. Очень удивились. А еще - очень расстроились. Потому что буквально за час до заезда в отель мою вторую бронь тупо отменили по причине невозможности моментальной оплаты картой. Зарегистрировались в отеле на три дня, говорю, ну давайте еще на два дня добавим, была же только что бронь, просил же не отменять, вот, готов платить. Однако мне ответили, что вопросами бронирования номеров занимается сторонний человек, который вообще не в отеле сидит, с ним связь через компьютер и по телефону. И этот нехороший человек мою бронь отменил. Больше номеров свободных не было, так и пришлось после трёх дней проживания уезжать в другой отель, остался неприятный осадок, больше никогда не поедем в эту гостиницу. Отель похож на большое общежитие. Выдали нам номер, сьюит из двух комнат - спальня и кабинет с кухонькой, в номере неплохо, чисто, только кондиционер шумел, и было очень холодно в санузле, как в сырой пещере. Утром был вкусный завтрак, вечером - ужин, который, кстати, типа в подарок от отеля. Но всё равно мы были расстроены, что нас выселили.