Если бы перед тем, как бронировать отель, я бы прочла такой отзыв, как мой- то ни за что бы в жизни бы в нём не остановилась.
Пишу, как есть! Отель я выбирала в спешке, так как резко собралась лететь и при этом забронировать другой отель не успела- так как во время бронирования кто-то меня опередил. Поэтому, недолго думая, и прочитав отзывы, что отель в целом норм- решила забронировать его, тем более такая низкая цена и расположение идеальное.
Но, приехав, во-первых меня сразу огорошили тем, что сказали, что моей брони нет (потом в итоге нашли), во-вторых ужасный запах в холле меня сразу смутил.
Я поднялась в номер и меня поразил ещё худший запах плесени. Работал на всю кондей, в комнате было очень холодно, хотя в этот день была ужасный дождь в Абу-Даби и не так тепло.
По фото видно, что вся мебель в плесени. Ужасно! Невозможно было прикоснуться к предметам. Ещё из минусов: это постоянная разблокировка карты- приходилось туда-сюда на лифте кататься, чтоб её снова замагнитили. И при этом ещё ждать постояльцев, вселяющихся и выселяющихся.
Вай-Фай вообще не работал. Только в каком-то углу у двери. В общем, считайте, что инета там нет.
Теперь плюсы: персонал, в целом, вежливый, помогал, если вдруг возникали вопросы.
Водичка и чай постоянно были в буфете. Есть чайник. Постельное менялось. Комната и правда просторная.
Честно, никогда бы не вернулась в этот отель, даже, если он единственный останется. Лучше вообще отменить поездку, иначе настроение будет испорчено. Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет.
Ах-да, пока не забыла, соседнее помещение было для персонала и ночью был ужасный грохот. Сначала я не поняла что это, а оказывается, это выкатывали или закатывали тяжёлые тележки с бельём. Сон был крайне неспокойным, если такой шум смог даже меня разбудить((