Впечатление было испорчено не успев зайти , в гостинице администратор 13.07.20025, встретила с таким лицом недовольным , разговаривала на отвали . Приехали с другого города. И были в шоке от хамства , ну устала если ты не тянешь по силам , увольняйся , посадите другого человека, этот администратор может только отпугивать клиентов. Нет никакой клиентоориентированности. Приехали к вам , прекрасно провести время . Просто на стойке у администратора только зашли , настроение не просто упало , оно было испорчено . Мы ей сказали поучиться у администратора в аквапарке в волжском , ну не думаем что у вас такая же текучка людей , что так зашиваться . Видите ли она устала , уберите ее пожалуйста. Все и многие предупреждали что она хамка но не до такой же степени. Это лицо ваше организации((((. Ничего толком не объяснила . Были впервые и в последний раз. Я Еще хотела позвать , пригласить кто старшее по должности над ней , показать ей ,как надо обслуживать клиентов . Что там сложно рассказать про ваш досуг ,обслужить хотя бы по человечески . Рассказать какие условия , правила, замечу были впервые . Ни на один вопрос она не хотела отвечать а уж рассказывать тем более. Вышли в Басик, сами пошли искать туалет , раздевалку , кафе. Проведите собрание , летучку , зачитайте всем: работая с клиентами , какие правила должны знать сотрудники . Не увидела жалобной книги . Недольная администраторша , хабалка одним словом . Без улыбки , без приветствия, будто домой пришли к ней . Больше к вам не поедем и никому не посоветую из за администратора . И почему в летнее время басик до 20:00 , до 22:00 рассмотрите . А вот девочки с кафе , официантки душечки , очень приветливы , отзывчивы . Мы были. Примерно у нее мы на стойке администратора по времени 16.00 . На каждое слово , отвечала не хотя , такие были ответы , чтобы мы их вообще не задавали ей , и взгляд . Ужас !!!!! Клиентоориентированности нулевая (