Когда я бронировал номер в отеле Holiday Inn Ankara Airport, я знал, что отель совсем новый и я буду одним из первых гостей. Но я не представлял, что отель такого уровня могут открыть с таким ужасным качеством сервиса и отношения к клиентам.
Проблемы начались в первый же день.
В моем номере есть встроенный холодильник, но он не работает. Просто потому, что его не включили в электросеть. В номере есть варочная панель, но она не работает. Угадаете, почему? правильно, она не включена в электросеть. Не работает и часть ламп, просто потому что провода и разъемы подключены неверно.
Вызов электриков в первый же день Решил лишь проблему с холодильником. Ребята бегали вокруг гарнитура примерно полчаса, не понимая, что с холодильником делать. Когда я с помощью переводчика предложил проверить провод, они пытались меня убедить, что этого не может быть и все включено. В конце разговора они все-таки решили проверить провод, и он оказался отключен и свернут в транспортном положении на задней стенке холодильника. Чтобы починить свет, у техников ушло два дня. при этом они починили одну лампу, но перестала гореть другая лампа.
Когда дошла очередь до плиты, ее удалось подключить быстро, но ее провод мешает закрывать ящик в кухонном гарнитуре. поэтому посередине кухни теперь торчит ящик, который просто некуда закрывать.
Вообще внешне отель очень хорош, все красиво и выглядит роскошно. Однако в номерах все абсолютно иначе. На полу в ванной комнате следы краски и засохшего цемента, на стенах капли засохшего герметика. Полка в ванной комнате имеет сильную трещину или прорез от пилы, как будто полку пытались установить где-то еще или просто неправильно распилили и не стали это как-то чинить или скрывать.
Дверь балкона заперта и открыть ее даже на проветривание нельзя, так как у персонала нет ключа от этой двери.
Отдельно стоит упомянуть о кухне и ресторане. Я приехал в отель вечером и очень хотел есть. Выбор блюд в меню меня сперва порадовал, но в итоге оказалось, что кухн