Отдыхали с семьёй в мае-июне 2025 14 дней,7 дней из них с нами также отдыхали наши родители. Английский язык в отеле знает небольшое число персонала,но приятным бонусом было то,что есть русскоговорящий персонал,встречала нас русская девушка Элла,которая очень быстро провела экскурсию по отелю,особо остановившись на хамаме.По поводу хамама: не рекомендую совсем.Во-первых,процедура не занимает 1,5 часа,как это заявляется, точнее,1,5 часа вы там пробудете, но полчаса точно будете просто отдыхать на лежаке в ожидании продолжения)Очень плохое впечатление осталось от массажа: когда я на него шла,то у меня совершенно не болела спина,потому что до этого у себя дома я проходила курс и в хамаме ждала расслабляющий массаж.Но массажист делал мне очень больно и как итог на следующий день с утра адски стала болеть поясница и продолжает болеть по сей день,так что теперь мне ещё лечить спину после такого отдыха.При этом,местный менеджер Sefa стал рассказывать, как у меня все плохо и что мне обязательно надо пройти хотя бы 3 массажа.В руки таким массажистам вообще не стоит попадать (даже бесплатно).Теперь я корчусь от боли в спине и каждый день вспоминаю этот чудо-хамам с его сотрудниками-непрофессионалами.Обходите стороной эти услуги пожалуйста. Кроме того,когда нам рекламировали эту услугу, то сказали,что после неё в любое время можно посетить бесплатно сауну и крытый бассейн в нем.Потом выяснилось,что крытый бассейн у них в принципе не работает,а про сауну я все себе придумала и этот менеджер такого не говорил)))А мы с сыном попали под дождь и пришли погреться в сауну.После долгих разговоров Sefa все же пустил нас погреться,больше желания ходить туда не было,потому что все прекрасные возможности хамама оказались ложью местного персонала.Аниматоры тоже честностью не отличаются.Обратилась к одному из них по имени Murat с вопросом,почему при режиме работы горок в бассейне с 10 до 12 и с 14 до 16 в 15 часов горки не работают.Он мне ответил,что уже вечер после 16,я показала время на телефоне (было 15 часов 20 минут) он ответил,что 5 минут и все сделают,но горки так и не включили.Указанное время их работы не соответствует действительности и просить о чем-то кого-то/жаловаться тоже бесполезно,никто ни за что не отвечает.Также в последние дни пребывания возникла неприятная ситуация: около бассейна у нас кто-то забрал полотенце,я пыталась разобраться в ситуации,поскольку за полотенце вносится залог 5 евро за штуку,обратилась все к тому же менеджеру Sefa в надежде,что он как-то поможет разобраться в ситуации,а он ехидно мне ответил:Можете попрощаться со своим залогом.Было очень не приятно не столько от факта пропажи, сколько от отношения.Его работа заключается в том,чтобы развести гостей отеля на деньги,навязывая совершенно некачественный услуги,но не помогать гостям в решении их вопросов.Полотенце нам,к счастью,вернули после наших усилий,но осадок от общения с персоналом остался.Кроме того,никто не поедупредил,что хамам работает до 19 часов и после этого времени мы не сможем сдать наши полотенца и вернуть залог.В последний день отдыха муж спустился в 19 часов в хамам,но там никого не было и на ресепшене нам отказали в возврате залога. Деньги потеряли,полотенца выбросили.В следующий раз будем внимательнее к этим деталям.По поводу анимации: детской нет совершенно,кроме ежедневных танцев в 20.30 у бассейна под одинаковую музыку
Никаких игр,никаких шоу для детей. Смотрели с балкона на детскую анимацию в соседнем отеле и радовались за отдыхающих там детей, в Арабелле на детей всем было все равно,детская комната половину нашего отдыха была закрыта в принципе.Взрослая анимация в дневное время тоже одинакова каждый день: утренняя зарядка и аквааэробика в бассейне,днём дартц и водное поло в бассейне.За 14 дней нам понравилось турецкое и бразильское шоу,но это все приглашенные артисты, за это отдельное спасибо.Два раза было караоке,во второй раз мой сын очень хотел принять участие и спеть песню,но ему так и не дали это сделать(((Я заранее записала его,в телефоне аниматора Murata нашли песню,он записал имя моего сына,он очень ждал и готовился спеть,но его так и не пригласили,зато изрядно выпивших женщин вызывали по 2 раза,в итоге ребёнок набрался смелости и сам подошёл к одному из аниматоров,на что тот грубо отправил его.В общем, детей в этом отеле не любят,разговаривать с ними не хотят ни на русском,ни на английском и развлекать их тоже не хотят.И это печально,ведь отель позиционируют как для семейного отдыха.Вишенкой на торте стала ночь нашего отъезда. Мой супруг заранее подходил и записывался на 4 ланч-бокса в ночь отъезда,указал дату и время отьезда,на ресепшене ему пообещали,что к этому времени нас будут ждать 4 ланч-бокса.Спустившись в 4.40 утра на ресепшен мужу вручили один ланч-бокс на семью из 4-х человек,пообещав,что через 5 минут принесут ещё.Прошло 10 минуи,за нами уже приехал трансфер,муж опять подошёл к стойке,сотрудник сказал,что сейчас принесёт и спустя 5 минут принёс 2 маленькие пачки печенья со словами,что больше ничего нет.Мы были в шоке: ещё такая долгая дорога домой,а обещанного завтрака нет,покормили детей одним сэндвичем и одним яблоком на двоих,сами остались голодные. Не удивлюсь,если сам персонал позавтракал/поужинал нашим завтраком,поскольку после 23 спустившись на бар за водой (кстати,запасайтесь водой заранее,после 23 вы её в отеле не найдете) муж обнаружил персонал,который выпивает напитки из бара,но при этом в воде отказывает.В общем, с вежливостью и работой персонала в этом отеле есть проблемы.Но не всего персонала,а только того,который думает,что он очень значимый и важный видимо.Официанты прекрасные, очень быстро обслуживали, убирали со столов, здоровались,всегда улыбались.К ресторану вообще нет никаких вопросов: еда разнообразная,вкусная,свежая,каждый найдет для себя что-то по вкусу.Большинство ребят барменов тоже отлично работали,людей много,но всегда быстро и вежливо обслуживали,в общем молодцы!!!Алкогольные напитки только у бассейна, очень лёгкие,не крепкие,отличный выбор коктейлей.Безалкогольные на любой вкус: всегда соки,газировка,чай,кофе. Бассейн чистый,лежаков почти всегда хватало (почти: как-то обратились с просьбой опять-таки к тому же менеджеру Sefa организовать хоть один шезлонг на семью из 4-х человек,в ответ улыбаясь развёл руками,плевать ему на все просьбы и вопросы, главное услуги в хамаме продать))).Номер нам достался в корпусе с рестораном с видом на бассейн и дорогу. Номер чистый,все целое,но конечно очень шумно,когда на бассейне мероприятия и от дороги тоже шум, под конец отдыха уже привыкли.В начале отдыха уборка номера была отличная,оставляли чаевые,под конец уже приходилось вешать табличку на дверь, потому что уборщица не приходила,а песок в номере конечно не приятен. Расположение отеля удобное,до пляжа через переход минут 10 пешком, рядом есть магазинчики, два турагентства,где мы приобретали экскурсии.Пляж отличный,очень приятный вход в море,но на песке не всегда убирали местные сотрудники.Было очень не удобно,когда ты лежишь на лежаке,а проходящий мимо сотрудник счищает песок с лежака прям по твоим ногам.Абсолютно не понятный сервис,лучше бы с песка стаканчики и мусор убирали более добросовестно. Хотелось бы разнообразить снек-бар на пляже: в ассортименте только бургеры,сэндвичи и картошка фри,безалкогольные напитки.Пару раз видели груши и яблоки,но они быстро расходились.Не хватало турецких сладостей в отеле,в изобилии они были только в дни турецких вечеринок.Но это в качестве рекомендаций)В целом,отдыхом в отеле довольны,Авсалар вообще прекрасен,но отношение персонала конечно немного портило настроение на отдыхе,особеннов конце отдыха.Отелю твердую 4-ку,персоналу 2-ку (но не всему,об этом в отзыве указала).Кстати,очень любят немцев там и к ним там совершенно другое отношение. Очень длинный получился отзыв,может,кому-то пригодится)