Отыхала в этом отеле 6 раз. И надо сказать, что в последний раз , осенью 2023 года, посещение было испорчено просто на все 100%., нервы помотали конкретно. Больше ни ногой. Отель небольшой, изучить его можно быстро, тем более за такое количство посещений)))) На территории 2 корпуса , основной с ресепшен, лобби, рестораном там страндарты, фэмили-двухкомнатные номера с совсем небольшими двумя комнатами и на 5 этаже мансардные номера, которые по-сути, являются экономами) и дополнительный, в котором ВСЕГДА были и ЕСТЬ номера эконом. Лифт там крохотный, допотопный, номера и балконы очень небольшие. Ну, да , сделали косметическоий ремонт))), но это не дает номеру статус стандарта. На официальном сайте заявлены стандартые номера, со значительно большей площадью, есть фото этих номеров и это - номера главного корпуса. И никаких более. Мы всегда жили в основном корпусе, так как всегда выкупали стандарты. Пару раз нас заселяли в фэмили. На самам деле стандарты выглядят выигрышней. Они большие, много воздуха и пространства. В последний раз.ю в 2023, нас, не моргнув глазом заселии в дополнительный корпус, якобы временно)))) на три дня. С чем мы были абсолютно не согласны. Кстати, та самая Кристина о которй писали в отзывах. Абсолютно неприятная недоброжелательная. Кристина - сотрудник отеля, который отвечает на вполне законное возмущение гостей: обращайтесь к турагентам ВАШЕЙ СТРАНЫ, которые продают вам такие туры..... я уж не знаю какое она имеет гражданство, но если ты работаешь в отеле, где останавливаются граждане разных стран, ты просто не имеешь права на подобные высказвания. ну, не хамство ли это, мягко скажем. Что, вообще, такой человек делает за стойкой рецепции? При заезде нас мурыжили полдня (спасибо, милая девушка), даже задержали, хотя инострацнв заселяли сразу, без ожидания 14.00 в этот самый главный корпус. Но самое смешное началось на второй день пребывания. Вот эта самая Кристина предложила нам на голубом глазу заселиться вчетвером (мы были небольшой компанией, две семейные) , вчетвером заселиться до конца нашего пребывания в фэмили))))) видели бы вы наши лица. Челюсти наши просто отвалились со звоном на грудь. Да, выбирайте либо вчетвером в фэмили, бонусом бесплатный wi-fi, либо эконом, в которым вы уже живете. Это вообще как????? то есть ты заплатил денюжки за одно, но живи там, что мы тебе дадим? И так безапеляционно и гордо она это говорила, как будто выстапула на трибуне с важной речью. Я даже не могу передать, как вообще было испорчено настроение и отдых. Этот осадок никуда так и не делся. До сих пор непрятно вспоминать об этом. Благо муж знает турецкий, он уже сам разговаривал со старшим менеджером, он турок, много лет работает в этм отеле. И нам сразу, в этот дела дали номера фэмили, но стандарт - ни в какую. Всех русских туристов, которые заезжали вместе с нами в этот день заселии подобным образом. Каждый решал потом эту проблему по-совему. Обращайтесь к гидам, хотя наш отказался что-то делать, пишите и звоните своим агентам. агентсвам, туроператом. Они решают подобные вопросы быстро и категорично, с ними не спорят. А вообще отель очень хороший, хорошее питание, пляж собственный, правда, его немного перенесли в сторону, но это - не критично. Рядом небольшая авеню, набережная рынок. Недалеко торговый центр Аланиум, Метро, Бим, Мигрос.Понедельник, четверг - приезжает рынок. рядом - автобусная остановка, до центра - минут 10. Жаль, конечно, что расстались с отелем на такой ноте, нельзя себя вести с гостями. уж те более, постоянными. Но Турция - прекрасная страна с огромным выбором, поэтому. для нас это - лишь путь к новым возможностям и впечатлениям. а для Авены - испорченная репутация в а нашем случае.