Отель не соответсвует заявленным звёздам, точнее они вообще для данного отеля отсутствуют. Плохое обслуживание, питание отвратительное, отсутсвует разнообразие, но присутствуют просроченные блюда из-за дня в день. Мрачные номера, плохая уборка, ужасное постельное бельё и полотенца. Не работающий кондиционер, постоянная проблема с замками дверей в номерах. Бассейн воняет хлоркой которую высыпают прямо из ведра в воду. Территря необлагорожена. Пляж оставляет желать лучшего. Алкоголь отстой полный. Были отравления у людей. Периодически пропадали вещи и деньги из номеров.
Это ужас, ни в коем случае не едьте сюда!!! У отеля на самом деле нет звезд. Номерной фонд ужасный, ничего не работает, работающий фен выбить не смогли, в ванной плесень, полотенца и постельное с пятнами. Пляж грязный, заход в море опасный. Заселение очень долгое, с двух часов дня несколько часов еще прождете. Ресепшен делает вид, что что-то делает. Про питание отдельно: есть в их столовой опасно!!!! Мало того, что все однообразно, еще и резкий запах тухлятины у раздачи. Посуда и приборы грязные. Напитки отвратные, вода тоже сомнительного качества. Вообщем проблемы с пищеворением обеспечены. У басейнов народу мало, либо все свалили, либо в номерах на толчках. Мы траванулись и знаем еще несколько человек, у кого подобные проблемы. Отправил нас сюда Санмар, принял Odeon tours. Как мы поняли, это мошенническая схема по разводу туристов. Здесь практически все приехали по фортуне, в здравом уме человек сюда не поедет.
⚠️НАЙДИТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ⚠️
Отдыхали с 7 по 17 августа.
1. По прибытии нас заселили в номер не в главном корпусе, пока шли до него, уже почуяли неладное. Номер двухкомнатный: спальня и комната с кухнкй и раскладушкой. Вид и состояние номера удручающее, на 2-3 звезды. Нет кондиционера. В ванне нет геля/шампуня. Мы пошли На ресепшн, чтобы нам поменяли номер. Нам выдали номер в главном корпусе, сказав что он обычный. Второй номер был получше, кондиционер работал поначалу еле еле. Капает. Стояли две односпальные кровати, на пару видимо нет двухспальной, только в том корпусе.
2. Интернет в холле бесплатный. В номере стоит 15$ на человека на 2 недели. Работает очень плохо, не грузит, отключается. За два дня до отъезда он сломался вовсе, во всем отеле. Когда уезжали, он еще не работал.
3. Еда однообразная, каждый день одно и тоже. Еще много чего могу написать, нет места..а еще у нас украли кольца из номера.
Отель тянет на 3 звезды. Кто и когда дал им 5 вопрос открытый. Был ориент 4 звезды , поменяли название и оппа 5 звезд. При том что ремонта не было, номера просто в ужасном состоянии. Питание просто отвратительное. Такое ощущение что нас кормтли остатками и соседнего пчтизвездочного отеля. Лежаков очень мало. Пляж отвратительный. Лежаки без матрасов и тоже очень мало, люди приехав на автобуса на пляж бедали наперегонки чтоб где то занять место.
Еще , очень ращачарован работой компании библио глобус , просто мошенники, продают 5ку а селят вот в это днище. На вае просьбы переселить одни обещания!
Также не доволен турагенством травелата, продают услугу лисный консьерж который при возникновении проблем перестает отвечать и все, а услуга платная !
Полотенца не меняют. Вообщем категорически не советую связываться с фортуной от библио и этот отель
Отель полное днище!!! Ужаснее я ещё ничего не видела!
Номера в ужасном состоянии:
1) При заселении нас привели в номер где 2 раздельные кровати (напомню мы супружеская пара), на наш вопросительный взгляд, сотрудник отеля просто сдвинул 2 кровати, ну ок подумали мы, хотя бы так.
2) Ванна в ужасном состоянии - грязная, зашпатлеваная по кругу, про горячую или теплую воду мы забыли на время своего "отдыха", т.к она видимо в этом отеле не предусмотрена.
3) В номере пыльно, телевизор хоть и с русским каналом, работал на последнем издыхании, постоянно рябил и звук как в мультиках искажен.
4) Ресторан с концепцией все включено в отеле Club Sanny World 5* просто "ШИКАРНЫЙ"!
а) По утрам кушать людям просто НЕЧЕГО, к примеру 8 июня 2019 в 8:20 на завтраке не было элементарно ЧАЯ! пришлось хлопья запивать водой.
б) посуда 80% БИТАЯ и плохо помытая
в) скатерти за 6 дней ниразу наверное не стирались, по крайней мере за все 6 дней нам не удалось найти стол с чистой скатертью, все в пятнах!
г) фрукты, которые нам подавали на шведском столе, были отвратительны, гнилые и грязные.
д) столовых приборов ВСЕГДА не хватало на всех отдыхающих в отеле, так же как и столов, приходилось ждать когда освободится стол и помоют вилки, чай мы пили почти все 6 дней из пластиковых стаканчиков.
е) вытяжки в ресторане нет, поэтому весь зал , где кушают отдыхающие в дыму
5) Пиво и чай в баре у бассейна часто кончалось, приходилось ждать по 30 минут, а то и больше.
6) лаунж бар предусмотренный отелем не работал ни разу, из закусок заявленных отелем по времени( пицца, пиде) ниразу не приготовили, только турецкая лепешка.
7) за 6 дней прибывания лифт ломался 2 раза, мы жили на 4!!! этаже
8) Постель поменяли на 4 день, и то только по нашей просьбе.
9) Освещение на этажах отеля включалось по датчику движения, но видимо они настолько старые, что приходилось подпрыгивать и махать руками, чтобы включился свет и можно было пройти по коридору ночью.
10) Анимация в данном отеле тоже "На Высшем уровне", из 1 часа представления, минут 20-25 аниматоры не могли настроить аппаратуру, которая постоянно отключалась и фонила на всю округу.