Отели Аланьи

Margarita 4*

Турция, Анталья, Аланья, махалле Кызлар Пынары, улица Караоглу, 4
У моря
4.3
19 отзывов
100% гостей понравилась чистота номеров
Margarita

23

фото

Про отель

Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Услуги и удобства
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Химчистка
  • Трансфер
  • Круглосуточная стойка регистрации
Удобства в номерах
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Фен
  • Телевизор в номере
Питание
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Массаж
  • Салон красоты
Спорт и развлечения
  • Спорт: настольный теннис
  • Тип бассейна: открытый
Бизнес-услуги
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Инфраструктура
  • Лифт
Общая информация об отеле
  • Время выезда: 12:00
  • Время заезда: 14:00
Все услуги

Наличие мест

Укажите дату заезда и выезда
На эти даты для 2 гостей не нашлось предложений.Попробуйте изменить даты или выбрать другой отель.
Найти другие предложения

4.3
19 отзывов

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Оцените и напишите отзыв
Пожалуйста, дождитесь загрузки фото
0 фотографий слишком большие, уменьшите их и попробуйте снова
Отзыв удалён
Анна П.16 октября 2019
Добрый день. Только что вернулась из Алании отель Маргарита Сьют, 4*. Сам отель, в принице, неплохой. БОльшая часть персонала - предупредительные и улыбчивые люди, кроме админимирации. Кормят вролне сносно. Хотя, я отравилась и ещё одна девушка. Это то, что я знаю. Ситуация в отеле. Хамское и наплевательское отношение администрации испортили все. Вот, что произошло. Я попросила поменять мне номер через 2 дня после приезда по уважительным причинам, которые объяснила и не раз. Просьба была подкреплена хорошими чаевыми. Занималась вопросом администратор Наталья. Через 2 дня номер был предоставлен, меня он устраивал, хотя был объективно хуже, чем первый. Но вскоре выяснилось, что там невыносимо пахнет канализацией, особенно, под утро, когда в туалет нельзя было физически зайти- разъедало глаза и становилось плохо. Сказала Наталье. Мастер через какое-то время пришёл, заткнул отверстие бумажкой и решил, что ремонт закончен. Хороший ремонт?? Следующий день - та же ситуация. Мастер пришёл только под вечер, с аргументом, что сегодня воскресенье и они не работают. Когда я возмутилась, что номером пользоваться нельзя, а плачу я круглосуточно и в выходные тоже, а не только в те дни, когда мастер может прийти, молодой человек, который сидел на ресепшене вечером, просто начал орать и хамить. История продолжалась трое суток. На след.день - понедельник - в туалет в 6 утра вообще войти нельзя было. До рвоты и рези в глазах запах стоял. Я тут же позвонила на ресепшн с просьбой, чтобы пришли сразу и убедились в том, что это так. Никто не пришёл. Только днем, когда почти не пахло. Мастер не знал, что делать, и предложил мне поменять номер. Я согласилась. Хотя переезд - это долго, а времени на отдых оставалось уже мало. Либо предложила исправить проблему. Никто не исправил. На след.день Наталья предложила мне переночевать в номере напротив. Надо было только переночевать, т.к., проблема была ночью, а под утро уже был мой трансфер в аэропорт. При этом мы договорились, что она мне отдаст ключ от нового номера, когда его освободят, а вещи я пока оставлю в своём и соберу перед вылетом, чтобы не тратить последние полдня на сборы, а сходить на море, итак бОльшую часть отпуска проболела. В оговорённые время я зашла за ключом на ресепшн. Там сидел вышеозначенный молодой человек. Ключ отдал, но потребовал сразу ключ от старого. Я сказала, что мы с Наташей договорились, что я отдам его позже. На что он опять начал орать, сказал, что он тут главный и сказал, что выкинет мои вещи из номера побежал наверх для этого!!! Пришлось идти переносить вещи. Т.к., еще раз ночевать в канализации я бы не смогла. А потом на море было идти уже поздно, да и погода испортилась. Наташенька после этого, мило улыбаясь, сказала, что они мне ничего не должны, мне итак поменяли номер и приходить тогда, когда смертельно воняет, никто не собирается. Да, мне поменяли номер. За вознаграждение. Да и вообще, в этом нет никакого подвига, номера меняют по просьбам туристов, тут ничего особенного нет. Но я никак не могла предположить, что он окажется эпицентром канализации. А подняться и убедиться в этом никто не собирался. Насчёт ничего не должны - должны были предоставить человеческие условия. Или я много прошу? А я трое суток провела в невыносимых условиях. И не услышала не то, что извинений, а получила хамство и наплевательское отношение. А зачем было возвращать срочно ключ от вонючего номера сразу, вообще непонятно. Время было больше 16, было ясно, что в тот же день его убирать и по-новому сдавать никто не будет. Т.е., мне сознательно испортили последний вечер отдыха. Да еще нахамили. На что Наташенька, опять же, с милой улыбкой, сказала, что , могу обращаться в Анекстур, если меня что-то не устраивает. Поэтому, пишу везде. Понятно, что этот отзыв удалят, как и все отрицательные. Не могут быть у 1 места только положительные отзывы, так не бывает. Следовательно, их чистят. Но, может может быть, хоть несколько человек успеют прочесть и принять к сведению. Всякие мелочи - отсутствие анимации, тараканы с номерах и на кухне, то, что нельзя воду в бутылки набирать - это полный бред, когда все включено, нигде такого не видела. Это в общем пустяки. А вот хамство и откровенное наплевательство - это просто губит на корню весь отпуск. И нечеловеческие условия, в которых я жила 3 дня. Персоналу, конечно ни к чему это выяснять и этим заниматься. Недосуг, видимо. Но, если потребуется, у меня есть свидетели. К слову, все, с кем мы там общались, сказали, что больше в этот отель не поедут. И это без вони в номере!! Все, что тут написано про запах канализации, в том корпусе, где ресепшн, на 5 этаже. В связи с этим, у меня вопрос - проверяет ли руководство отеля своих сотрудников на адекватность и умение общаться с людьми??? Особенно - молодой человек на ресепшн, который считает, что он главный! А если он - владелец, что ж, рыба гниет с головы. Прошу разобраться. Отель никому не рекомендую. Или репутация уже никого не интересует в наше время? П.С. За 20 лет путешествий у меня не было более плохого отпуска! Да ещё за совсем немаленькие деньги! При всем этом отель недешёвый!
10 нравится5
иго и.6 сентября 2018
Очень классный отель!!!! Уборка каждый день.Питание супер!!! В баре в кусное пиво,джин-тоник.вино только сухое водка,раки на любителя.Около отеля рядом есть недорогой супермаркет Бим где можно купить в дорогу сладостей.А ещё там есть магазин Называется Токио текстиль футболки за 10 лир.ии носки и многое другой одежды.из минусов до моря хоть и недалеко 10 мин пешком но надо пересечь три дороги а в Турции пешеходов не пропускают даже на зебре будте осторожны,в отеле для детей нет онимации,в отеле не берите экскурсии они намного дороже.лучше брать где нибудь .а так приезжайте именно туда все рядом с отелем.
6 нравится2
Татьяна П.6 июля 2019
Замечательный персонал: администраторы, шеф-повар, официанты. В номере уборка, регулярная замена полотенец и постельного. Гости все русскоговорящие, семейные пары с детьми. Недостатком для меня - мало фруктов: яблоки, апельсины, незрелые арбузы
4 нравится1
Анна П.18 октября 2019
Отвратительный хамский персонал на ресепшене! Ваши проблемы никого не интересуют. Более того. получите хамство и крик в ответ. В номерах и на кухне тараканы, анимации нет вообще, воду набирать в бутылки нельзя! Это, когда все включено! В номерах воняет канализацией так, что туда невозможно зайти!
1 нравится5
Эвелина С.3 августа 2019
приветливый персонал готов выполнить все ваши просьбы. Классные двухкомнатные номера с кухней. Расположен в самом центре.
3 нравится0
Еще отзывы
Отель на карте
Турция, Анталья, Аланья, махалле Кызлар Пынары, улица Караоглу, 4
Карта
4.3
19 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
3.9
6 отзывов  ·  Гостиница
Нет предложений
1 отзыв  ·  Гостиница
Нет предложений
2.1
30 отзывов  ·  Гостиница
Нет предложений
3.9
5 отзывов  ·  Гостиница
Нет предложений
3.5
17 отзывов  ·  Гостиница
Нет предложений
Гостям понравилось
Чистота номеров100%
Соотношение цены и качества100%
Расположение100%
Завтрак100%
Качество обслуживания100%
Отели
Аланья
Margarita