Отели Аланьи

Margarita 4

Анталья, Аланья, махалле Кызлар Пынары, улица Караоглу, 4
750 м до моря
ост. «Alanya Otogar»1,03 km
4,7
100% гостей понравилось качество обслуживания
Гостиница Margarita в Аланье
Гостиница Margarita в Аланье
Гостиница Margarita в Аланье
Гостиница Margarita в Аланье
Гостиница Margarita в Аланье
21
фото

Наличие мест на 20 – 21 апреля для 2 взрослых

Невозможно забронироватьНайти другие предложения

Удобства и услуги

Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал

4,7
26 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Уже не один раз ездили именно сюда. Отличное место для спокойного отдыха. Номера двухкомнатные все, что удобно для семей . Большие балконы. Еда вкусная, голодными не были, на ужин шеф что-нить особо вкусное жарит на виду. Бассейн большой, рядом с бассейном бар с бесплатным кофе и газировками, детям мороженое бесплатно, взрослым за деньги или дети делятся)) Вайфай слабый, все собираются на посиделки у рецепшен, кому интернет нужен, дети быстро знакомятся и разновозрастной толпой потом тусуются. Есть горка в бассейне универсальная для детей и взрослых. До пляжа идти минут 10-15 по городской улице с магазинами. Пляж довольно чистый. Базар недалеко от отеля - фрукты и всякие поделки можно купить. Персонал очень доброжелательный. В номерах чисто. Цена-качество устраивают.
Отель понравился.кормят отлично. Мы объедались. Номер большой. Кухня ,,2балкона, вид особенно вечером супер. Чисто.не далеко от пляжа. Много магазинов,аптек. Самим можно дойти до фуникулёров,и самостоятельно доехать до башни. В планах ещё раз туда съездить.больше отель подходит для семейных. Тихо,спокойно. Аниматоров не было , да они нам и не нужны. Грязную посуду убирают сразу. Выбор еды большой. Рядом есть хорошая кальянная. Ставим твёрдую 4*.
Мы отдыхали в Маргарите в октябре 2021. Отель достойный. На свою 4 очень тянет. Еда норм. Жаль, что Интернет в номере отсутствует. До моря минут 10. Но пляж Клеопатра сказка! Уборка не ежедневно. Нам понравилось. Скучаем и ждём отпуск. Хотим опять в Турцию
Елена. Прилетели 03.08.22г из Турции. Отдыхали в отеле Маргарита. в Аланьи.Выбирали отель по средствам. Поэтому заранее знали что не на первой линии от моря, но идти мин 10-12 до моря даже полезно. Понравилось расположение, атмосфера доброжелательная. Уборка ежедневная . но нам и не надо часто так. Мы только ночевали отеле . Купались в море. гуляли по городу. ездили на экскурсии. Рядом рынок. супермаркеты. .Питание скромное , но всегда были сыты. Для тех . кто не будет проводить время в отеле вполне хороший вариант . .
Отдыхали 21-30.07.22 с детьми. Отель очень хороший, не зря высокий рейтинг. Номера двухкомнатные с кухней и балконом. Чистые, не замызганные. В душе действительно было только мыло, шампунь покупали самостоятельно, да там все копейки стоит по сравнению с нашими ценами, поэтому не проблема. Уборка каждый день, достаточно хорошо, смена полотенец через день. До моря по карте по прямой 740м, по факту 1км. Скачайте программу, работающую в оффлайн “maps.me” и не потеряетесь по дороге к морю, как это случилось с нами. 🤪 В шаговой доступности множество ресторанов, если вам наскучит местное питание. Хотя курица и мясо (в виде фарша) были всегда, пару раз была рыба, шашлычки. Персонал старается, шустрит. Тарелки убирают мигом, если они опустели. Ближайший пляж Клеопатра, классный, чистый. Идите чуть правее, там заход в море более приятный, больше мелкой гальки нежели камней и валунов. Деньги практически не меняли. Везде можно рассчитываться картой МИР, преимущественно Тинькофф, Сбер не везде принимают. Анимации нет, собственно поэтому отель и выбрали, хотелось тишины по вечерам. Три бассейна: детский и два больших. Есть небольшая горка.
Только прилетели с Турции. Отдыхали в Маргарите. Очень понравилось обслуживание. Сотрудники вежливые и всегда готовы помочь. Комнаты средние, но нам главное чистый номер, кровать и душ. Мы приехали на море, а не в отели весь день крутится. От моря примерно 7-10 минут медленным шагом, это для нас были плюсом))) разгонять что съедали. Питание не для гурманов, но голодными не останетесь. Свежая зелень, оливки, баклажаны ( мои любимые продукты). Сыры на завтрак, арбузы, дыни, апельсины. Алкоголь местный в баре был, импортные и сложные коктейльной платно. С мясом конечно беда, но и это не испортило наше прибывание. Рыба была пару раз. Очереди за едой не было это тоже плюс. Уборка средняя, но и мы не просили часто убираться в комнате. Доплатили 20$ за номер получше. Анимации нет, тишина- нам плюс. Хотите в клубы, добро пожаловать на корабли или в порт. Много магазинов все в шаговой доступности)) увезли сколько могли)) время провели отлично. Так же в этом отели можно снять просто апартаменты, без питания, с самолётами как нибудь, решайте сами. Спасибо сотрудникам отеля, если захочу приехать снова в Турцию наверно и буду выбирать этот отель. А кому хочется все и всего, тогда в 5 звёзд, но уже за другие деньги. P.S. Фото отеля нет, но вид с балкона и примерное блюдо всем в помощь.
Лорена Ф.
Отдыхали в этом отеле 5-15.06.22. Отель хороший (хоть и немного старинный номер, но нам было без разницы, мы приехали не в номере сидеть😅), персонал очень вежливый, кормят вкусно(мясо было практически постоянно, много овощей, из фруктов апельсины, яблоки и арбуз, сладости тоже вкусные, рыбы не было(но мы по крайней мере не попали на рыбу)). Из бара бесплатно можно брать вино, пиво, водку, спрайт, тоник, джин, ну и обычные коктейли тоже входит в стоимость (обычно заказывала джин с тоником, а если хотите послаще берите джин со спрайтом 👍), а сложные коктейли уже за доплату. Убираются средне, один раз было что 2 раза не убрались и мыло не клали, пришлось просить, но все равно не испортило впечатлений. Набора типо шампуня и бальзама, к сожалению нет, поэтому берите своё, выдают только мыло. Нас поселили на 1 этаже, там Кондер был не нужен и так было прохладно. Если хотите переехать, то администраторы с радостью вам помогут, мы заплатили 20€ и нас переселили на 9 этаж, где был огромный балкон, даже больше чем сам номер, очень классный вид, так что если хотите то переезжайте выше, не пожалеете👌. На 9 этаже уже вот был нужен Кондер, так как с крыши жара шла. Так же если вдруг у вас плохой матрас был , как у нас, то отеле их поменяет, главное не молчать 😁 Анимации не было, но мы толком и не находились в отеле, поэтому было без разницы, больше ходите по городу и вам не будет скучно))
Отдыхали в этом отеле с 17 по 25 сентября 2021 года. Честно скажу- от Турции в восторге, а вот отелем разочарованы. Это далеко не 4 звезды, как заявлено. Анимации нет никакой, весь день в баре чуть слышно играет медленная, заунывная музыка. Питание ни о чëм, одни и те же блюда каждый день, в основном овощи в разном виде, нагетсы, луковые кольца, и один раз за неделю была рыба жареная. Единственное что у них вкусное это хлеб, всегда свежий и хрустящий и кофе. В номере единственным плюсом было то, что он двухкомнатный с кухонькой и балконом. В ванной кроме полотенец и двух малюсеньких кусочков мыла не было ничего. На мой вопрос по поводу шампуня и геля для душа на ресепшене ответили, что у них это не положено. Хотя мне кажется, что в 4-х звëздочном отеле, как они себя позиционируют, уж шампунь то могли бы дать. Пришлось всë покупать. Уборка в номере была конечно каждый день, но постельное не поменяли ни разу за неделю, а полотенца меняли только тогда, когда я их смятые бросала на пол в ванной. Хамоватый персонал на кухне, почти никто не говорит по русски, только администратор. Уезжали мы оттуда в 5 утра и на мою просьбу дать нам сухой паëк мне ответили, что нужно было заранее об этом сообщить, хотя мне кажется это входит в стоимость всë-таки. На сайте мы бронировали номер с вай фаем, по факту же вай фай был только в лобби и во дворе, и так как наш номер выходил окнами во двор, то в одном месте комнаты и был интернет, который мы перехватывали со двора, и то если стоять в одной точке комнаты. В общем глядя на картинки отеля совсем не то мы ожидали. Картинки красивые, а на деле всë намного проще.
Хороший уютный отель, с вежливым персоналом.
Отличный отельчик
Отвратительный хамский персонал на ресепшене! Ваши проблемы никого не интересуют. Более того. получите хамство и крик в ответ. В номерах и на кухне тараканы, анимации нет вообще, воду набирать в бутылки нельзя! Это, когда все включено! В номерах воняет канализацией так, что туда невозможно зайти!
Добрый день. Только что вернулась из Алании отель Маргарита Сьют, 4*. Сам отель, в принице, неплохой. БОльшая часть персонала - предупредительные и улыбчивые люди, кроме админимирации. Кормят вролне сносно. Хотя, я отравилась и ещё одна девушка. Это то, что я знаю. Ситуация в отеле. Хамское и наплевательское отношение администрации испортили все. Вот, что произошло. Я попросила поменять мне номер через 2 дня после приезда по уважительным причинам, которые объяснила и не раз. Просьба была подкреплена хорошими чаевыми. Занималась вопросом администратор Наталья. Через 2 дня номер был предоставлен, меня он устраивал, хотя был объективно хуже, чем первый. Но вскоре выяснилось, что там невыносимо пахнет канализацией, особенно, под утро, когда в туалет нельзя было физически зайти- разъедало глаза и становилось плохо. Сказала Наталье. Мастер через какое-то время пришёл, заткнул отверстие бумажкой и решил, что ремонт закончен. Хороший ремонт?? Следующий день - та же ситуация. Мастер пришёл только под вечер, с аргументом, что сегодня воскресенье и они не работают. Когда я возмутилась, что номером пользоваться нельзя, а плачу я круглосуточно и в выходные тоже, а не только в те дни, когда мастер может прийти, молодой человек, который сидел на ресепшене вечером, просто начал орать и хамить. История продолжалась трое суток. На след.день - понедельник - в туалет в 6 утра вообще войти нельзя было. До рвоты и рези в глазах запах стоял. Я тут же позвонила на ресепшн с просьбой, чтобы пришли сразу и убедились в том, что это так. Никто не пришёл. Только днем, когда почти не пахло. Мастер не знал, что делать, и предложил мне поменять номер. Я согласилась. Хотя переезд - это долго, а времени на отдых оставалось уже мало. Либо предложила исправить проблему. Никто не исправил. На след.день Наталья предложила мне переночевать в номере напротив. Надо было только переночевать, т.к., проблема была ночью, а под утро уже был мой трансфер в аэропорт. При этом мы договорились, что она мне отдаст ключ от нового номера, когда его освободят, а вещи я пока оставлю в своём и соберу перед вылетом, чтобы не тратить последние полдня на сборы, а сходить на море, итак бОльшую часть отпуска проболела. В оговорённые время я зашла за ключом на ресепшн. Там сидел вышеозначенный молодой человек. Ключ отдал, но потребовал сразу ключ от старого. Я сказала, что мы с Наташей договорились, что я отдам его позже. На что он опять начал орать, сказал, что он тут главный и сказал, что выкинет мои вещи из номера побежал наверх для этого!!! Пришлось идти переносить вещи. Т.к., еще раз ночевать в канализации я бы не смогла. А потом на море было идти уже поздно, да и погода испортилась. Наташенька после этого, мило улыбаясь, сказала, что они мне ничего не должны, мне итак поменяли номер и приходить тогда, когда смертельно воняет, никто не собирается. Да, мне поменяли номер. За вознаграждение. Да и вообще, в этом нет никакого подвига, номера меняют по просьбам туристов, тут ничего особенного нет. Но я никак не могла предположить, что он окажется эпицентром канализации. А подняться и убедиться в этом никто не собирался. Насчёт ничего не должны - должны были предоставить человеческие условия. Или я много прошу? А я трое суток провела в невыносимых условиях. И не услышала не то, что извинений, а получила хамство и наплевательское отношение. А зачем было возвращать срочно ключ от вонючего номера сразу, вообще непонятно. Время было больше 16, было ясно, что в тот же день его убирать и по-новому сдавать никто не будет. Т.е., мне сознательно испортили последний вечер отдыха. Да еще нахамили. На что Наташенька, опять же, с милой улыбкой, сказала, что , могу обращаться в Анекстур, если меня что-то не устраивает. Поэтому, пишу везде. Понятно, что этот отзыв удалят, как и все отрицательные. Не могут быть у 1 места только положительные отзывы, так не бывает. Следовательно, их чистят. Но, может может быть, хоть несколько человек успеют прочесть и принять к сведению. Всякие мелочи - отсутствие анимации, тараканы с номерах и на кухне, то, что нельзя воду в бутылки набирать - это полный бред, когда все включено, нигде такого не видела. Это в общем пустяки. А вот хамство и откровенное наплевательство - это просто губит на корню весь отпуск. И нечеловеческие условия, в которых я жила 3 дня. Персоналу, конечно ни к чему это выяснять и этим заниматься. Недосуг, видимо. Но, если потребуется, у меня есть свидетели. К слову, все, с кем мы там общались, сказали, что больше в этот отель не поедут. И это без вони в номере!! Все, что тут написано про запах канализации, в том корпусе, где ресепшн, на 5 этаже. В связи с этим, у меня вопрос - проверяет ли руководство отеля своих сотрудников на адекватность и умение общаться с людьми??? Особенно - молодой человек на ресепшн, который считает, что он главный! А если он - владелец, что ж, рыба гниет с головы. Прошу разобраться. Отель никому не рекомендую. Или репутация уже никого не интересует в наше время? П.С. За 20 лет путешествий у меня не было более плохого отпуска! Да ещё за совсем немаленькие деньги! При всем этом отель недешёвый!
Отель на слабую 3. Питание диетическое. Персонал вежливый. До моря 15 мин.
Все было очень хорошо. Спасибо сотрудникам отеля.
Очень приличные номера. Питание скромное. Но все необходимое есть
приветливый персонал готов выполнить все ваши просьбы. Классные двухкомнатные номера с кухней. Расположен в самом центре.
Т.
Замечательный персонал: администраторы, шеф-повар, официанты. В номере уборка, регулярная замена полотенец и постельного. Гости все русскоговорящие, семейные пары с детьми. Недостатком для меня - мало фруктов: яблоки, апельсины, незрелые арбузы
Отель очень понравился. На фото он почему выглядит гораздо скромнее. Наш номер был на 9 этаже и это подаридо нам огромный балкон-мансарду! Очень красивый вид на весь город. Сам номер чистый, каждый день убирали, меняли полотенца и постельное белье. Две сплит системы отлично спасали от дневной жары. В номере есть все для комфортного размещения: холодильник, телевизор с русскими каналами, мини кухня с полным оснащением посудой, плита и даже кофеварка. Саунзел просторный и светлый, совмещен. Все унитазы в этой стране с функцией биде. И этот не исключение. Фен тоже имеется. Вода горячая была всегда и с хорошим напором, даже не смотря на последний этаж. В общем никакого дискомфорта. Территория отеля очень просторная. Деский бассейн отдельно, тоже с горками. И взрослый просторный, чистый с макс глубиной 150 см. Вот только не понятно, почему его так рану закрывают: купаться можно только до 19 часов. Ссылаются на то, что включена система очистки. Но неужели всей ночи не хватает? Но это мелочи. Мы приехали на море, а не в бассейн. Организация пространства очень грамотная. Всем хватает места. Бар приличный. Бесплатные напитки, в том числе алкогольные в неограниченном количестве. Удивлен, но жаждущих на этом насладиться не оказалось. Все было очень культурно. Питание на 4, о чем собственно и говорит звездность. Но еды всем хватало. Пару раз даже была рыба. Все вкусно, за исключением псевдо мяса и продуктов из него. Типа колбас и сосисок. Но это проблема всей страны. Оно тут дорогое. Доминирует курица и индейка, которую готовили разными способами. И жарили, и тушили, и гриль, и даже шашлычки были из нее. Итог. Очень доволен, всем рекомендую, вернулся бы еще с большим удовольствием! Спасибо хозяинам отеля - молодой паре. Очень милые и приветливые люди.
Хороший арт отель, в центре города до моря 10 минут и перед вами пляж Клеопатра.
Отдыхали в этом отеле с12 мая 2019 года 9 дней 8 ночей семьей с маленьким сыном 3 года.Отель отличный для семейного отдыха.Номер с кухней,готовили для малыша еду на кухне,все необходимое в номере есть. До моря идти неспешным шагом минут 15,не напрягало совсем.Пляж Клеопатра просто великолепен,море чистое,песочек отличный,лежали на привезенном с собой покрывале,лежаки и зонтики платные.Рядом в 5 минутах ходьбы рынок,фрукты дешевые,клубника черешня в переводе на наши деньги от 130 до 150 рублей,рыба свежайшая,креветки не советую брать,они привозные.Персонал гостиницы очень дружелюбный,рускоговорящий, проблем никогда не было.Интернет ловит хорошо на ресепшн,пароли меняют каждые два дня.Обязательно съездить в крепость на фуникулёре,20 лир туда-обратно стоит,курс был 1 к 11,тоесть 210 рублей.До фуникулёра идти минут 30 по первой линии.Рядом большая детская площадка с фонтанами.Вообщем все отлично!Советую этот отель для семейного отдыха
Отличное место, сервис, еда, люди и воздух!!! Дивная природа и море!!! Всем советую!!!
Отличный отель. Рекомендую его.
Отличное место, хорошее меню, недалеко от пляжа.
Много продуктовых магазинчиков, рядом рыбный рынок, автовокзал
Отдыхали там. Отличный отель для двоих

Отель на карте

Анталья, Аланья, махалле Кызлар Пынары, улица Караоглу, 4
отель Margarita на карте
4,7
26 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

4,7
66 отзывов  • Гостиница
от 8 570 ₽
4,7
9 отзывов  • Гостиница
Узнать цену
4,7
74 отзыва  • Гостиница
от 8 560 ₽
4,6
21 отзыв  • Гостиница
Узнать цену
4,6
31 отзыв  • Гостиница
от 5 557 ₽

Гостям понравилось

Качество обслуживания100%
Соотношение цены и качества100%
Чистота номеров100%
Завтрак100%
Расположение100%