Ужасно равнодушное отношение к посетителям. Я бронировала номер задолго до поездки, 3 раза связывалась и уточняла свою дату и время прилёта, т.к. рейс переносили. В идеале мы после 9ти часового перелёта должны были отдохнуть 3-4 часа и дальше на следующий рейс. А что произошло? А произошло следующее: в 2 часа ночи, когда мы уставшие, не спавшие, после сложнейшего перелёта подошли к стойке ресепшена, девушка сообщила нам, что они перепутали даты и записали бронь на другой день!!!Когда я показала бесконечную переписку с уточнением даты и времени прилёта, девушка просто развела руками. А мы за 3 часа пребывания согласны были оплатить полулюкс за полсуток, но нам сказали что такого свободного номера нет. Одной звезды даже много за такое равнодушное отношение!!! Когда приезжаешь из другой страны, где люди пытаются пойти навстречу и подобрать любой другой удобный для нас вариант, становится стыдно за отношение к нам в нашей стране-рядом с международным аэропортом такой сервис-это просто ПОЗОР!!!
ВСЕ МОИ ДАННЫЕ ЗДЕСЬ, Я НЕ СКРЫВАЮСЬ И Я НЕ ВАШ КОНКУРЕНТ, А ОБЫЧНЫЙ ПАССАЖИР, КОТОРЫЙ ЗАРАНЕЕ БЕСПОКОИТСЯ О СВОЁМ КОМФОРТЕ И НЕОДНОКРАТНО С ВАМИ СВЯЗЫВАЛСЯ!!!