Позвонил администратору за 2 часа до приезда, чтобы забронировать номер в этом «прекрасном» отеле.
По приезду в 3 часа ночи был уставший, сразу оплатил 24 тысячи тенге, хотел оплатить банковской картой, либо через местный Казахстанский способ оплаты Каспи QR, очень смутил тот момент что начали отговаривать от этих способов оплаты, и настоятельно попросили сделать перевод по номеру телефона. Ну это ладно, пол беды. На это можно было закрыть глаза, что я собственно и сделал.
Зайдя в номер, сразу смутил неприятный запах.. и можно было придраться до чистоты… но это не самая главная проблема….
В НОМЕРЕ ПОЛЗАЮТ ТАРАКАНЫ, ТАРАКАНЫ.
Двоих тараканов я видел на стене
А одного прям на постельном белье… ну как вам такое, господа?))
Я полагаю, у всех бы после этого осталось желание переночевать?))) думаю что нет.
Это ужас
Грязно, неприятный запах.
Так еще и 24000 тенге
я стесняюсь спросить за что?
Этот номер не стоит этих денег.
Продолжение истории — в номере я пробыл буквально 2 минуты, после чего забрал вещи и спустился на ресепшен с вежливой просьбой вернуть мне мои деньги. Мало того что я разговаривал очень культурно и вежливо, хотя имел полное право устроить скандал (на моем месте другие люди так бы и сделали) я сказал вычтите небольшую сумму за бронь, и верните мне + - 20 тысяч, я посчитал это справедливым.
Но после долгих разговоров с начальством мне вернули только 12 тысяч тенге. 12!!!
Я был бы солидарен с этим решением в том случае, если я бы номер был бы в порядке и без тараканов, и я бы пошел просить возврат, ВОТ ТОГДА 12 тысяч вернуть это правильно.
Но я ругаться и спорить я не стал, пусть это будет на их совести.)
Делайте выводы сами
Не совершайте мою грубую ошибку, сначала смотрите номер, А ТОЛЬКО ПОТОМ ОПЛАЧИВАЙТЕ.