Наверно, это только мой случай и не совсем про Локо отель, а скорее про хозяйку и квартиру, которую нам сдали вместо отеля. У нас произошёл сбой на сервисе букинг и была перспектива остановиться в неудобном номере, хозяйка любезно предложила вместо него квартиру по той же цене, за что я была очень благодарна, особенно, учитывая, насколько мы с ребёнком устали и меня укачало. Все было приемлемо, хоть и не очень комфортно, пока на второй день я случайно не стала протирать полы, которые были просто чёрные. Все полностью я описала хозяйке и отправила видео. На это последовало извинение и предложение уборки, однако желание там оставаться уже пропало, хотелось съехать. Поиск жилья в праздники ничего не дал и пришлось там остаться до окончания выходных, потом мы нашли отель в горах и хотели съехать, однако планы полностью изменились, так как скончалась моя тётя и пришлось резко улететь домой. В итоге- я ожидала, что хозяйка по-человечески с пониманием отнесется к нашей ситуации и вернёт оплату за 3 суток, так как мы заехали вечером и выехали тоже вечером, на что хозяйка вернула оплату за сутки, сославшись, что выезд в 12.00 и вообще оплата не возвращается. С одолжением или жалостью отправила сумму ещё за сутки, когда я попросила, так как траты были большие в связи с покупкой новых срочных билетов и сдачей невозвратных, но позже я вернула обратно эти деньги, т.к. все это неприятно, мне хотелось от души понимания и поддержки, а не стоять с протянутой рукой. Я отписалась по поводу несоблюдения правил с нашей стороны и с её тоже, так как оплату она взяла в обход букинга и вообще сдала нам грязную квартиру, но на это никакой реакции не было. Надеюсь, это единственный случай бизнес леди и все остальные постояльцы максимально счастливы в стенах Локо отеля, там действительно красиво и оригинально.