Уже на протяжении десяти или более лет мы отдыхаем на Алтае. Часто в сезон, но последние два года нам полюбился осенний Алтай. И если летом мы не заморачиваемся с выбором базы и домика. Чаще живем на базе в палатке. Осенью хочется комфортного отдыха.
Искали базу, чтобы был домик с камином. Чтобы вечером посидеть у него и поболтать с друзьями. Визуально по фото очень понравился Медвежий Угол.
Не долго думая бронируем и сразу оплачиваем. При выборе номера дается возможность выбора скидки и если ты выбираешь скидку 50% - питание не включено. Почему это именно скидка не ясно? Можно же было либо отдельно брать за питани, либо отказаться от него. Мы не стали рисковать, может в межсезонье не особо большой выбор еды. И выбрали скидку в 50%, а именно отказались от питания.
За 4 суток со скидкой вышло 30тыс. Если без скидки 60 тыс.
Как оказалось условия бронирования и проживания нужно было читать внимательнее чем ипотечный договор в банке.
При нашей скидки, как оказалось, мы могли только приехать. Перенести бронь? Нельзя!!! Отменить бронь заранее? Нельзя!!! Сделать перерасчет? Нельзя!!! На этой базе ничего нельзя!
Тогда как многие другие в межсезонье, а именно с октября по май, устаивают акции или снижают цены, тут радуйтесь что не повысили!
Тут нет ни какой клиентоориентированности и уважения к гостям! Решать проблему? Нет.
Если у вас случается трудная ситуация, вы сами виноваты, у них на сайте все написано! Вся информаяция о тарифах была прописана под «?» при бронировании. Согласна что это наш косяк, что мы туда не нажали. Но кто бы мог подумать, что билет в другую страну купить проще, чем зарегестрироваться на данной базе.
Еле как мы добились возврата средств за бронь номера и переехали на другую базу, где для регистрации достаточно ФИО и оплаты за номер.
Мой вам совет, не терпите нервы себе на данной туристической стоянке, а ищите хорошее место где вам рады как гостям, а не как кошелькам.