Забронировали домик на этой базе на июнь. К сожалению, по личным причинам пришлось отменить поездку 😥 Но в полной мере убедились и даже насладились вниманием, высоким уровнем сервиса и клиенториентированности сотрудников базы. Бронировали через ватсап. Прекрасная Ольга ответила на все вопросы, предложила варианты, все рассказала. От души, без шаблонных фраз, с глубокой эмпатией! Когда внесли предоплату и попросили чек, как гарантию брони, его прислали, с прописанными условиями и печатью! Вы когда-нибудь видели на Алтае чек за заселение?!))) А тут он был! Когда отменила бронь, предоплату вернули за секунды. Ещё и посочувствовали и заверили, что все равно будут ждать в гости. И все искренне, от души, это чувствовалось. Хочу отметить, что, когда первоначально выбирали базу, очень зацепило, как работают с отзывами. Уверена, что такой же высокий уровень сервиса присутствует и на самой базе, с гостями. Я сама работаю в сфере услуг, и очень хорошо понимаю, где к гостям относятся формально, а где по человечески. Именно как к дорогим гостям в доме, а не как к клиентам, с которых можно срубить бабла в сезон. Вот здесь - было полное ощущение, что едем к друзьям. Огромная ценность! От всей души желаем бизнесу процветания, адекватных гостей, удачного разрешения всех сложных ситуаций, коих в данной сфере вагон😅 И ни в коем случае, ни под каким предлогом, не теряйте вот этот свой уровень. Возможно, понизив планку, жить и работать будет проще. Но именно он делает вас уникальными и сильными игроками на вашем рынке. А для гостей любимыми друзьями, к которым хочется возвращаться и рекомендовать всем вокруг. Надеюсь, что нам рано или поздно всё таки удастся у вас побывать 🙏❤