К сожалению не могу разделить ражости предыдущих отзывов. Сразу хочу написать, что этот отзыв не про обстановку в отеле, не про его местоположение, не про квалификацию персонала отеля, так как нам этого всего было не суждено познать. Рассказываю:
Собирались на семейный отдых: я, муж, двое маленьких детей. В Алупке мы уже были, в 2020 году, нам очень понравилось, останавливались мы в отеле на ул.Фрунзе (специально не пишу название, чтобы не думали что отзыв заказной). И в конце августа 2022 года решили мы снова вернуться в этот чудесный городок на отдых. Долго искали и выбирали отели, чтобы было близко к морю, Ай-петри, любимым кафешкам, приемлемая цена, большой номер и т.д. Другими словами искали идеальный вариант именно для НАС! Через Авито списались с администратором Анной, которая общалась по началу очень любезно. Предложила нам номер (запросы у нас были не затейливые). В этот же день мы внесли предоплату. Бронировали мы за месяц до предполагаемой даты въезда. Всё прошло быстро, оплата-резерв-подтверждение брони.
Через две недели, случилось так, что у мужа возникли проблемы на работе, уволнение. Ну как говорится это жизнь, с кем не бывает. (Я кстате в декрете, напомню с двумя маленькими детьми). Естественно отдых само собой накрывается медным тазом. Не до моря, так сказать. Надо перестраивать жизнь, искать работу и предержать накомления (никто не знает на сколько быстро подвернётся другая работа и должность). За две недели до нашей даты заезда я связываюсь с администратором, и прошу вернуть предоплату (3000 р.). На что получаю отказ и скрин какой-то выдержки, с непонятно какого сайта, что отель оказывается не возвращает деньги. Уточню, что на авито в объявлении об этом не было ничего сказано, в личной переписке администратор анна меня об этом не предупредила.
Скандалить я не стала, не до этого мне было. В голове была только одна обидная мысль: "Ну и подавитесь!"
21 век на дворе, отменяю бронь за 2 недели до въезда (не за 2 дня, не за 2 часа!), а мне просто отказывают. Аргументирую тем, что эти деньги гарантия отеля. Гарантия чего?!?!?!?
Эти день моя гарантия!!!! Гарантия того, что вы обязуетесь оказать мне услугу в предоставлении жилья, в назначенный день, место, время!!!!
Дальше лучше. Со стороны Анны поступило предположение, что мы можем приехать в другое время, позже и тогда она попробует нам помочь, подберёт номер и т.д. Это читалось как издевательство! Я объяснила человеку, что случился "непредвиденный" момент, уволили с работы, ну какой нифиг отпуск?!
Прощаясь Анна "любезно" написала - до встречи в следующем году!
У меня чуть телефон из рук не выпал!!!!
Может на тот момент я была стльно огорчена и читала сообщения с неправильной интонацией. Но впечатление осталось гадкое!!!!
Я считаю что отель, администрация не клиентоориентированные. Есть только желание поиметь деньги. Пусть даже небольшие!
А девиз отеля: Кого волнует чужое горе?!
Даже если мы и приедем в Алупку в любом другом году, в отеле Галон совершенно точно останавливаться не будем!!!!!