В июле выбрали данный отель. Примерно за неделю до заселения решил позвонить и уточнить на счёт брони. Грубят, подумал что показалось.
Приехали в крым, дней пять отдыхали, с палатками и т.д. Решили заехать по раньше в отель, посмотреть, оставить вещи, что бы не возить с собой, уехать гулять и вечером заселится.
Приезжаем в отель, заходим, ресепшена нет, где искать администратора х/з. Спустились на первый этаж, вышли к бассейну(маленький). Из персонала никого. Увидели барную стойку, на ней указан номер администратора. Поинтересовались где ресепшен, можно ли оставить вещи. На что нам ответили грубо, что места для гостей которые приезжают раньше времени заселения - нет.
Мы с супругой решили ничего не оставлять. А после того как уехали из отеля, решили не портить себе отпуск, забить на бронь(5400). Посидели, поискали и нашли отличный гостевой домик, с гостеприимными хозяевами.
А администратору привет, если вы просто проявили бы вежливость и гостеприимство. Вы бы не потеряли 48600.