Hotel Mansion 3*

Hotel Mansion 3*

Нидерланды, Амстердам, Prins Hendrikkade 123
4.1
Очень хорошо
100% гостей понравилось качество WiFi
4 отзыва
ГлавнаяЦены на номера4 отзыва53 фотоКарта
Hotel Mansion

53

фото

Про отель

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Интернет
Услуги и удобства
  • Частота уборки: ежедневно
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Автоматы со снэками
  • Сейф
  • Камера хранения
  • Тип сейфа: в номере
  • Прокат: велосипедов
  • Консьерж-сервис
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Прачечная
  • Обслуживание номеров
  • Отопление
Удобства в номерах
  • Номера для курящих
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Холодильник
  • Утюг
  • Номера для некурящих
Питание
  • Ресторан
  • Кафе
Спорт и развлечения
  • Терраса
Пляж
  • Пляжные полотенца
Общая информация об отеле
  • Дата постройки: 2013
  • Время выезда: 11:00
  • Время заезда: 14:00
Общая информация
  • Лифт
Все услуги

Отель заботится о вашей безопасности

Антисептики на территории отеля
Персонал в масках и перчатках
Разметка на полу для очередей
Разреженная расстановка столов
Персонал за пластиковыми экранами
Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
Дезинфекция столов и кресел в номерах
Дополнительно

    Номера на 22 – 23 января для 2 взрослых

    Цены на номера у партнёров на 22 – 23 января для 2 взрослых

    4 отзыва

    Игорь С.5 августа 2020
    Останавливались в этом отеле в январе 2019 втроём с женой и ребёнком. Просторный номер, шикарный вид из панорамного окна на канал, казалось бы всё хорошо. Но ночью проснулся от зуда по всему телу: меня искусали клопы!!! Как оказалось, ко всему прочему у меня на клопов аллергия, я весь покраснел и опух. Когда включили свет, оказалось, что номер клопами просто кишит, они были в кровати, на полу, на занавесках, повсюду. Я поймал одного, отнёс на ресепшн и потребовал нас переселить. Из номера с видом нас переселили в подвал, где мы и прожили оставшиеся 2 дня. После инцидента пообещали вернуть деньги, но прошло полтора года и ничего не вернули. Что интересно, сервис Booking, через который производилось бронирование, удалил его из аккаунта, в связи с чем отзыв оставить там нельзя. Обращение в Booking с приложением бронирования в pdf осталось без ответа. Подозреваю, что в связи с тем, что Booking - Нидерландская компания, расположенная в Амстердаме. Вот тебе и цивилизованная Европа! Обходите этот клоповник стороной!!!!!
    0 нравится0
    Аня Кобзаренко22 августа 2020
    Европейский сервис не может не радовать , местоположение гостиницы очень удачное так как рядом ж/д вокзал , водный вокзал и все достопримечательности в пешей доступности
    0 нравится0
    Elizaveta S.8 февраля 2020
    Отличный отель,расположен недалеко от вокзала и центра
    0 нравится0
    Анна Тру22 июля 2020
    Уютные и чистые номера!
    0 нравится0
    Отель на карте
    Нидерланды, Амстердам, Prins Hendrikkade 123
    Карта
    4.1
    4 отзыва  ·  Гостиница
    Похожие отели рядом