Забронировал номер с 22 марта с условием оплаты на месте, однако отель настойчиво требовал произвести полную предоплату, иначе он не гарантировал номер.
Хорошо, оплатил.
Но в итоге туда не доехал из-за закрытия Евросоюзом визитеров из других стран в связи с пандемией коронавируса. Экскурсионное бюро прислало мне извещение об отмене всех экскурсий с 20 марта по 6 апреля.
Написал в отель с просьбой вернуть деньги.
Вот буквальный ответ отеля:
"Поскольку в настоящее время в Нидерландах нет отрицательных рекомендаций по путешествиям и поскольку это невозвратное бронирование, мы не можем вернуть деньги".
Такой вот туристический бизнес...(
А теперь продолжение:
Отель написал, что в связи с чрезвычайными обстоятельствами дает мне право воспользоваться своим бронированием в течение года. Великодушно же!