Впервые встречаю такой наплевательский сервис.
Можно закрыть глаза на неприветливый персонал,на подслушивающую горничную,но вечером в номере прямо под гостем сломался стул,человек упал спиной на пол. О поломке сразу же сообщили дежурному сотруднику на ресепшен, но ни вопроса все ли в порядке с гостем,ни извинений в связи со случившемся,не было. Сообщили только о том,что сделают что-то утром.
Утром был предоставлен стул на замену, сломанный же, сотрудница службы хаускипинга предложила утилизировать самостоятельно. Далее, в лифте,держа в руках сломанный стул, мы наткнулись на одного из администраторов СПиР которая вместо извинений за сложившуюся ситуацию, в грубой форме оповестила нас,что гости должны быть благодарны за то,что с них не потребовали денежную компенсацию за порчу мебели.
Как представитель сферы гостиничного бизнеса и туризма хочу сказать,что такое отношение к гостям-позор.
Независимо от категории и звездности средства коллективного размещения, основной задачей сотрудников является обеспечение комфортного проживания, куда входит вежливое обращение и внимательное отношение к гостям, о чем,предполагаю,некоторые из сотрудников даже не догадываются.
Так же, некачественная мебель в номерах, а именно,хлипкие пластиковые стулья, в данной ситуации являются источником опасности,которая привела к телесному повреждению гостя, за что в случае обращения с жалобой гостиница обязана понести ответственность.
Касательно здания и номера:
Удобное месторасположение, прямо напротив гостиницы расположен замечательный сквер, в 15-ти минутах ходьбы находится пляж «Высокий берег». Приятный холл, хорошо кондиционируемый номер, красивый вид из окна.
Номера и отель технически соответствуют заявленным 3*, однако качественная составляющая вызывает вопросы. Как можно было заметить из первой части моего отзыва, в номерах очень хлипкая мебель. Занавеси в дырах, покрывала на кроватях в пятнах. Ванная в санузле со следами повреждения и коррозии, в углу потолка так же следы неизвестного происхождения. Из крана течет желтоватая вода.