Ну что-ж, проведя неделю (5 и 2 дня) с переездом в другой отель между ними), могу подытожить. Гостиница своих денег однозначно НЕ СТОИТ!
Еда УЖАСНАЯ, в шею гнать шеф-повара, который составляет карту питания ( про карты еще поговорим). Ротация крайне слабая, постоянно еду пускают на небольшую переделку и подают заново. Если на обед стоял оливье без заправки, то вечером уже заправленный он будет ждать вас в виде тарталеток (это еще хороший пример, бывало и похуже). Колбаса отвратительная, молочная была очень редко, в основном клали с докторскую огромными прожилками и не докладывали, пока она не кончится (спойлер: такой поднос с только этим видом колбасы мог спокойно пролежать пол часа без добавления других сортов). Блюда сами по себе на слабую троечку, десерты НИ О ЧЕМ. Тесто пресное, будто хотели сделать пиццу, но перепутали и сделали булочки с корицей. То, что покупное ( тортики и другие некоторые блюда) вполне ок, но точно не дешманская ветчина, в которой процент мяса примерно 20%. Обслуживающий персонал хороший, особо не придерешься, но не шеф повар, который это выдумывает. Теперь о проживании: на территории два блока комнат: стандарт и премиум. Шумоизоляция ужасная, посему всем рекомендую стандарт, ведь вроде премиум, но целый день в премиуме на баре громко играет музыка, и слышно её даже в стандарте. Сам персонал на обоих барах приветливый, парни знают свое дело, но милкшейки дрянь, тупо молоко с сиропом. Еда в румсервисе вкусная. Пробовали пиццу, действительно стоит своих денег. Уборка во время проживания по настроению горничной, больше тут никак не скажешь. Зато во второй заезд сразу попав в номер нас встретили черные длинные волосы в полотенце для рук, а также на лестнице)). Постельное, как и мягкая стенка кровати, были в чем-то измазаны. Видно, что владелец сие ужаса очень хотел сэкономить, потому как по-другому объяснить в номерах САМЫЙ дешевый телевизор Dexp и фен, я не знаю. И да, утюга в номере нет, гладильная комната это комната горничного персонала с САМОЙ дешевой доской и САМЫМ дешевым и уже убитым утюгом , и график работы у нее всего до 17:00. Итого один утюг на 51 комнату, вы ашалели? Администраторы, кстати, из себя представляют манекен с самым базовым скриптом, ничего из себя толком не представляют. Старший администратор, видно, имеет какой-никакой опыт или навык. И кстати, номер авто заранее можете не скидывать, потому как у охраны этих номеров нет. Подъехав как-то раз, охранник только хамовато спросил « А ты кто такой чтоб я тебе открывал?» Напомню, удовольствие (в моем случае) стоило 22000 в сутки, по факту больше 12000 эта авантюра не стоит. Еще не забыли про карточки? А их тут есть, причем ого-го. Будьте готовы, что у каждого гостя будет целый набор всякой фигни, а именно : браслет для выхода к морю, ключ от номера, карточка на выход и КАРТОЧКА ДЛЯ ПИТАНИЯ, МАТЬ ЕГО. Не объясните для чего она нужна и зачем в ней проставлять визиты??? Я как идиот должен каждый раз, приходя в богодельню, кланяться и давать какую-то карточку чтобы мне поставили галочку. Это чтоб я не дай бог второй раз не зашел??? В общем, гостиница сэкономила на всем, чем только могла и активно качает бабло для гелика владельца, заправляться же надо на что-то. И только не пишите очередной скрипт, мол «вы ничего не говорили и т.п., да и вообще это все злые языки/конкуренты/проплаченные (нужное подчеркнуть)», вам хаят еду через один отзыв, но вам по барабану. О чем вы, вайфай даже лежа на кровати НЕ ЛОВИТ, я не говорю о других частях комнаты. Народ, услышьте, если есть возможность, ищите альтернативы, а если нет возможности, то ищите и её :) , но не везите им ни копейки. И да, у меня есть с чем сравнивать в Анапе, Больше ничего не назову, а то реально скажут, что я засланный казачок. В общем, обходите место стороной, рады тут только вашим деньгам.