Отели Архангельска

АэроОтель

Россия, Архангельск, Аэропорт Архангельск, 6
Рядом с аэропортом
ост. «Лётный городок»160 м
3.6
78 отзывов
90% гостей понравилась чистота номеров
АэроОтель

34

фото

Про отель

Wi-Fi
Питание
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
Инфраструктура
  • Лифт
Общая информация об отеле
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
Общая информация
  • Питание: без питания
Все услуги

Номера на 29 – 30 сентября для 2 взрослых

На эти даты для 2 гостей не нашлось предложений.Попробуйте изменить даты или выбрать другой отель.
Найти другие предложения

3.6
78 отзывов

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Оцените и напишите отзыв
Пожалуйста, дождитесь загрузки фото
0 фотографий слишком большие, уменьшите их и попробуйте снова
Отзыв удалён
Vitaly Dolnikov18 августа
Все очень плохо. Очень душно и грязно внутри. Ничерта не понятно куда идти. У меня есть фото, которое лучше всего характеризует этот аэропорт.
0 нравится0
Радик С10 июля
На улице 30 градусов жары, в номерах ещё жарче,кондиционеров в номерах нету, короче полный кошмар, парилка за 1300 рублей за сутки, не рекомендую
0 нравится0
Сергей С.30 ноября 2020
Условия нормальные за свои деньги. Персонал приветливый. Хотелось бы обновления подушек, одеял и кое-где матрацов - со следами пользования. Гостиница работает круглосуточно Оплата как и наличными, так и картой. Учитывая близость к аэропорту и непривередливость к условиям проживания можно останавливаться.
3 нравится0
Игорь О.15 сентября
Был в двух разных номерах. Очень холодно в номерах уже в начале сентября. В легком домашнем не походишь.
0 нравится0
Сергей Гущин23 августа
Цены приемлемые. Номера нормальные. Только вот что то начали брать деньги за бронь, раньше такого не было!!
0 нравится0
Еще отзывы
Отель на карте
Россия, Архангельск, Аэропорт Архангельск, 6
Карта
3.6
78 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
3.5
2 отзыва  ·  Гостиница
от 2 400 ₽
Гостям понравилось
Чистота номеров90%
Расположение76%
Качество WiFi50%
Завтрак47%
Соотношение цены и качества35%
Качество обслуживания29%