Приехала в Архангельск с рабочим визитом, ввиду того, что освободилась поздно и не работал интернет, пришла к этой гостинице, т. к. она территориально находилась ближе всего. Время было около 20.30, поэтому заселили очень быстро, людей в холле было очень много, что говорит о высоком спросе на данное место. Номер был на 7 этаже, комфортабельный, очень чистый, и, несмотря на то, что номер довольно таки небольшой, у окна удачно обустроена рабочая зона. Казалось бы, просто 10/10, если бы не одно огромное НО! Служба администрации на ресепшене абсолютно некомпетентна и не заинтересована в клиентоориентированности. Проснувшись с утра начала собираться на рабочую встречу, сходив в душ и почти полностью собравшись, я обнаружила, что в номере не работает фен. Так как я обладательница «косы до пояса», мне жизненно необходимо было элементарно высушить волосы. Позвонила на ресепшен, администратору Ксении объяснила ситуацию, сразу подчеркнув, что исправить проблему мне нужно оперативно, т.к. у меня очень длинные волосы и в течение часа мне нужно выселиться и отправиться на встречу. Спустя 25 минут ко мне так никто и не подошел «исправить проблему», соответственно от меня последовал повторный звонок, со словами о том, что я очень спешу, мне нужна помощь и я не могу в январе месяце уйти от них с мокрой головой. Как вы понимаете, отклика я не получила. Через 50 минут, я спустилась сдать ключ, за стойкой стояла та самая Ксения, что-то бурно обсуждая с коллегой, проводила меня словами «Выезжаете? До свидания». Вот никакого больше «свидания», ей Богу! Неужели, в гостинице, на 1000 номеров не могло найтись «дежурного» фена?! В конце концов, могли сопроводить в другой номер, где все работает. По итогу: я прождала 50 минут, мне оперативно НЕ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ, столкнулась с абсолютным безразличием сотрудника, ушла с мокрой головой в январский день, и сижу сейчас с явными признаками простуды. Отель хорош, сотрудники нулевые!