Главный плюс и скорее все на чем держится отель, это персонал.
Очень приветливая и приятная администратор Кира, отдельное спасибо за гостепреимство и уборщицы, которые отчаянно пытаются из дешевого ремонта и застиранного белья выжить максимум.
Поэтому это отзыв к руководству отеля.
Стены - картон. Прежде всего напишу: я бывала во многих отелях/гостиницах/хостелах разной ценовой категории и в разных городах. У меня крепкий сон и я вообще редко отмечаю какие-то минусы. Есть и ладно, просто ночевка. Но здесь они были подряд.
Сначала при заселении мы посмеялись над окном в полу на 9 этаже с "панорамным видом" ну и ладно. Спустя час у нас перестала закрываться ванна, потому что ручка требует замены уже год, судя по ее внешнему виду. После обнаружили, что розетки в 24 году всего две на двоих людей. Можно включить на выбор настольную лампу, зарядку или дополнительный обогреватель, потому что батарея выдает тепло на последнем издыхании.
Ок, подключаешь телефон, до кровати он не дотягивается. Телевизор работает после танца с бубнами. Вечером в соседнем номере начали слушать музыку и можно было бы гневаться на соседей. Но музыка была не настолько громко включена, т.к. помимо нее слышно вообще всё: разговоры, открывание дверей, шаги и как человек справляет нужду в туалете. В первый день мы просто ушли хоть куда-то, потому что в отеле не провести время никак.
На утро в бойлере кончилась вода, хотя душ принимался 5 минут, а перед этим воду не включали 8 часов.
Если вам не повезло проснуться ночью уснуть вам не дадут звуки с улицы (на 9 этаже!), лифта и ночного админа, если он смотрит на телефоне фильм.
На вторую ночь музыка продолжилась, здесь я уже не выдержала, ночной администратор попробовала постучать в номер, но ей не открыли. На этом она посчитала ситуацию завершенной и удалилась.
Извинялась за нее все та же прекрасная Кира на след. день.
Наши друзья спали этажом ниже и также не смогли выспаться из-за отсутствия шумоизоляции как таковой.
Уважаемое руководство отеля, вы можете экономить на чем угодно, но пожалуйста не экономьте на сне ваших гостей. Они потом злые и пишут плохие отзывы в интернетах. И купите своему персоналу посудомоечную машину. Невозможно отмыть чашки при уборке в одного 10-15 номеров за день.
Пожалейте своих сотрудников.