К самому номеру претензий нет, разве что хотелось бы, чтобы в 3* отеле было хотя бы мыло, чтобы помыть руки. Но это мелочи. Проблема была с отношением персонала.
Я выбрала этот отель, так как нам надо было переночевать одну ночь между самолётами, и я решила забронировать отель рядом с аэропортом. Это была моя очень большая ошибка, так как ни один таксист не хотел ехать в Артем, и после получаса безуспешных попыток вызвать такси мы уехали из аэропорта на переполненном рейсовом автобусе. Подозревая, что с такси из Артема в аэропорт будут те же проблемы, я сразу при заселении попросила сотрудницу отеля вызвать нам такси на 7:50 утра. Я спросила, будут ли проблемы с такси и успеем ли мы доехать в аэропорт к 8:00, на что сотрудница уверила меня, что проблем не будет и мы отлично успеем. На следующее утро в 7:30 я спустилась спросить, все ли в порядке с нашим такси, на что сотрудник отеля ответил, что такси он ещё не вызывал и вызовет, когда мы спустимся. Я, предчувствуя проблемы, попросила не ждать и вызвать сразу. В 7:50 такси не было, в 8:00 тоже. На мое беспокойство сотрудник отеля меланхолично ответил, что такси-компания ещё даже не подтвердила заказ, и он не знает, когда они подтвердят его, а мужчина, сидевший на диване, сказал, что вызвал такси 50 минут назад и всё ещё ждёт. Нам просто невероятно повезло, что ещё через 10 минут приехало такси, вызванное этим человеком, и он великодушно согласился подвезти нас в аэропорт, иначе бы мы наверняка опоздали на самолёт.
Я отлично понимаю, что сотрудники отеля не обязаны вызывать нам такси, но они могли бы сразу нам отказать, и мы бы сами искали способы добраться до аэропорта (например, рядом с отелем есть станция аэроэкспресса). В итоге из-за наплевательского отношения сотрудников отеля мы только чудом не опоздали на самолёт и сильно потрепали себе нервы.