Были в конце декабря 20 числа. С администратором гостиницы созвонились заранее, договорились о брони. Было оговорено, что едем издалека, на машине. Будем ближе к ночи. Меня уверили, что все хорошо, номер нам забронировали, никаких предоплаты не надо. Нас ждут. Мы приезжаем около 00 часов, гостиница закрыта. Звонок мы правда не заметили, совсем никак не обозначен. Позвонили на телефон. Недовольный голос нам ответил: "и что, что вы приехали и ждёте на крыльце. Звоните в звонок". Соответственно, открыли, только после того, как мы нашли этот злополучный звонок. Дальше, хуже. Оказывается, что мест нет. Т.к. мы не заехали до 12 дня, бронь сняли! И все разговоры о том, что мы договорились не имели на тот момент никаких воздействий. И вот нам в 12 ночи в чужом городе, уставшие после дороги, пришлось искать другую гостиницу. Как выяснилось позже (на следующий день, мы все таки туда заселились), замдиректора приказал заселиться и администратору пришлось это сделать. Это, конечно, форменное безобразие. Понятно, что город маленький и все зарабатывают как могут, но не на столько же. Тапочки, которые в этой гостинице, я даже не знаю где такие нашли. Это супер одноразовые. В том плане, что второго одевания на ноги могут не выдержать, ощущение, как будто из бумаги. Шкаф и диван были сломаны. Табурет подписал подлокотник дивана, чтоб тот совсем не развалился.
А из плюсов - постельное и полотенца, слава Богу, чистые. Из номера Люкс, этому соответствовало только название)) но и цены, конечно, относительно низкие, потому, видимо, остальное и хромает - и сервис, и интерьер. Можно ведь хотя бы на шурупы посадить подлокотник дивана, если весь дорого менять. Что уж совсем так позориться. Непонятная политика у управленцев этой сети.