Отдыхали в Шахдаге с 17 по 22 февраля 2024г. В соотношении цена-качество Shahdag Hotel & SPA оставил положительные впечатления. Просторные номера, достаточно чистые, удобные. Персонал быстро реагирует на пожелания, с доброжелательностью. По нашей просьбе принесли в номер бокалы для шампанского!!! Хорошие завтраки, (шведский стол, вкусная выпечка, фрукты, йогурты, каши, яичница, омлет, оладьи и т.д) Ресторан просторный, как и в любом отеле есть "время-пик", когда большее число гостей идут на завтрак, в это время очереди, но не критично. Уборка - относительное качество. Но если что-то не устраивает, тут же исправляют. СПА-комплекс чистый, ухоженный; бассейн небольшой, 50% гидромассажа не работает; хамам теплый, без паровой завесы, сауна отличная. Выход на гору сразу же из отеля. Есть локеры для хранения лыж, с сушкой, платные, ок.500р в сутки (входит 2 пары лыж и ботинок). Из минусов - ресторан при отеле (ужин, обед), достаточно дорого даже по московским меркам, при этом порции небольшие и половина блюд невкусные, - не ожидали((. Но это проблема общепита Шахдага (рест. всего несколько, кроме Пицеррии все оставили грустное впечатление.) Склоны, трассы отличные, народу немного, вельвет до 13-14 часов, очередей на подъемниках нет, можно "кукурузить" весь день. Любителям фрирайда и экстрима будет скучновато: ) Если сопоставить по стоимости/качеству, в сравнении с Красной поляной уровень сервиса на горе и в отеле выше, отношение персонала лучше. В общем, как в Европе побывали, такая мини-андорра)