Хочу сразу отметить, что мой отзыв относится именно к самому отелю, не к персоналу. Персонал очень отзывчивый, всегда шли на встречу, помогали с любым вопросом, каждый раз опускали со ступенек коляску, открывали двери, помогали с вещами при заселении и смене номера, любой запрос выполнялся молниеносно! Вопрос именно к управляющим. Начнём с того, что для детской кроватки (манежа) не дают матрасик, тоесть кроватка идет с нестабильным и проваливающимся дном, как у любого манежа, пришлось своими руками делать матрас из запасного одеяла. Белье для этой кроватки предоставили взрослое, тоесть на большую кровать, подушка тоже для взрослого, маленькому ребенку на ней максимально некомфортно. Номера требуют обновления, пошарпанная мебель, диван и ковер в пятнах. Первый номер, в который мы заселились - в окнах щели, продувает и очень холодно - раз, невероятно шумно - два. Постоянно сигналят машины, от ветра грохотала крыша, на которую выходят эти же окна, ночь была интересная😅 при чем, техник сказал, что «технически» с ними все в порядке, они закрыты, но, стоило нам их прижать руками - и воздух и звук уже не проходят. Переселили в другой номер. Кстати, оба номера Делюкс. Мебель потрепанная, ковер и диван опять с пятнами ии просто невыносимая вонь канализации из туалета, которая даже при закрытой двери проникала в комнату. На ресепшене нам предложили освежитель) завтраки - не отель на 5*, примерно на 2 с половиной. Вай фай постоянно вылетал. Если бы отель и был с 2мя звездами - все эти моменты можно было простить за отличную работу персонала, но отель гордо имеет 5 звезд, заселяешься и искренне не понимаешь, почему?