Хочу поделиться своим негативным опытом общения с этим отелем. Забронировала на букинге представительский люкс, через день приходит письмо с текстом, что так как вы не оплатили картой, а выбрали вариант оплаты наличными, то держать бронь за вами мы можем до 15 часов в день заселения (до этого я отправила запрос на заселение в 19 часов). Я уточнила там же в переписке на букинге, что это значит, день была тишина. Через день я решила сама позвонить и узнать, говорила с мужчиной на ресепшен. Я объяснила, что российские карты не работают, можем только наличными оплатит, и если уж так надо, то постараемся заселиться раньше для них. Вроде по итогу договорились, я объяснила, что выбрала в свой день рождения их отель, чтобы провести там время. Мужчина сказал, что уточнит у кого то выше, можно ли нам будет за наличные заехть и перезвонит. Сутки никто не звонил, через день я попросила мужа позвонить и разобраться. Теперь ответила девушка и сообщила, что представительский люкс они отдают другому клиенту, а ваша бронь будет отменена на букинге. А дальше " Мы собирались с вами связаться" СОБИРАЛИСЬ-ключевое слово. Это как вообще возможно? Это нормальная история общения в отеле, нормально вот так отменять брони для другого клиента? Что за отношение к клиентам у отеля? Или мы не будем отвечать сутками, не будем перезванивать, а потом перед фактом за день поставим, ищите новый отель? Один клиент выше другого по значимости? Или это все из-за такого, что я забронировала номер на букинге со скидкой, отель отменяет, чтобы отдать другому клиенту без скидки? В этом дело?? Впечатления от общения с отелем ужасные, даже не побывав там.