Ужасный отель. Были здесь на карантине 2 недели. Персонал очень плохо понимает английский язык, уборку не проводят в номере. Мусорные пакеты не убирают, могут стоять у двери несколько дней, из-за чего появляются муравьи в огромном количестве. Чистые полотенца приходится выпрашивать. Еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, заказывали только доставку. Доставку, которая, кстати говоря, вряд ли приедет, потому что отель слишком далеко от центра города и курьеры отказывались везти заказ. Жили только на Макдональдсе, курьер которого приезжал чисто за чаевые. Вай-фай плохой. Любая просьба выполняется вечность. Один раз безумно больно взяли тест на корону, первый раз с таким встречаюсь :)))
По поводу и без повода звонят в номер по телефону: например, подтвердить то, что вы им написали в Ватсап или в 7-8 утра просьба прислать свою температуру медсестре в Ватсап. А зачем в принципе тогда нужен мессенджер?)
Думали, если все так плохо, можно будет доплатить за номер с джакузи и не так сильно расстраиваться, но, к сожалению, номер с джакузи был доступен всем, кроме нас. Русских, видимо, не особо любят )
Одна звезда за красивый ресепшн и нормальный кондиционер.